Люди больны любовью. Они
пишут о ней, поют ее, читают,
ищут, находят, теряют и ищут
вновь, смеются и плачут над
нею, видят про нее сны и рисуют
на поверхности бумаги и души,
пробуют, вдыхают, растирают
на пальцах, пожирают,
отрыгивают возносят к
небесам. Но болея любовью,
никогда, слышишь, никогда не
пытайся забрать ее себе. Всю.
Само понятие любви не делай
своей собственностью. Потому
что у каждого она - своя.
Аль Квотион
«Запчасть Импровизации»От лица Вали:
-что черт, побери здесь происходит!?-закричал до боли знакомый голос. Егор.
Макс повернулся в его сторону,стянув темный капюшон толстовки, они встретились взглядами,зелёные глаза Егора, смотрели в карие глаза Макса.-О какие люди,-проговорил Макс.-а я видишь с крошкой играю, присоединишься?-Жевалки на лице Егора заходили, он жал руки, до побеления костяшек.-Ну айда присоединяйся к нам, нам же так весела, да?-спросил он смотря на меня, я промолчала а по щеке скатилась слеза.-Что же ты молчишь, крошка? Аа?-сказал он и я получила удар по животу, а после упала стукнувшись об тумбу.
-Руки от нее убрал! Живо!-прокричал Егор, и налетев на Макса, нанес несколько ударов, они повеселились на пол, и начали драку. В глазах потемнело,и я потеряла сознание...
От лица Егора:
Я наносил удар, за ударом.Пока его тело и лицо не покрылось кровью, а мои костяшки стерлись до неузнаваемости, повернувшись я увидел Валю лежавшую на полу без сознания, отпустив этого придурка, я подбежал к ней.
-Бельчонок...-подхватив ее на руки, я положил ее на кровать. Сам же стал набирать номер отца.-Алло?-послышалась на той линии.
-Пап нужна помощь! приди, срочно, в комнату Вали, и возьми охрану, и врача!-сказал я и збросил звонок.Сам достав аптечку пытался найти что то годное хотя бы нашатырный спирт, но его там не оказалась.
Через минут 5 заходит отец, за ним два охранника, и наш врачь, он проходит к Вале и начинает ее приводить в сознание, пока врачь занимается ей, охранники выводят Макса, а мы с папой выходим в коридор.-Ну и что это такое? Егор ну я же просил не лезь!-проговил строгим грубым голосом отец и ударил по стене, оставив не большую вмятину,-теперь иза тебя могут быть проблемы! Ты понимаешь что натворил?-орал он.
-Но он приставал к ней!а что я должен был стоять и смотреть на это? Или еще хуже присоединиться?-начал я орать и тыкать ему с грудь.-Я спас ее! Не кто не смеет ее обижать!Ясно?
-Вижу в тебе свою копию, сынок,-сказал отец, похлопав меня по плечью,он направился к выходу,я смотрел ему в след, он повернулся ко мне, с ухмылкой на лице,-иди к ней, что встал?-сказал он и вышел оставив меня в своих мыслях. На моей шее пульсировала вена, костяшки были в крови, пройдя в ванную комнату я умыл руки и лицо,и забинтовав костяшки, прошел в спальню где врачь уже собирал свою аптечку, а Валя лежала на кровати.
-Как она? Что нужно пропить?-спросил я ведь на самом деле очень переживаю за бельчонка.
-Все в норме, у девушки небольшой шок, на неделю освобождение от занятий,только постельний режим,свежий воздух, также витамины, ну больше ничего, впринципе все.-сказал врачь, а стоял смотрел на Валю не отрываясь.Проводив врача, мы остались с ней наедине,подойдя к кровати, сев перед ней на корточки, я смотрел на нее.
-Долго разглядывать будешь.-резко открыла глаза, и посмотрела на меня.
-Всю жизнь.-ответил я.-как ты себя чувствуешь?-спросил я продолжая сидеть перед ней на корточках, не послушная прядка волос, упала на ее лицо, я тихонько убрав ее, за ушко.
-нормально все можешь идти!оставь меня одну!-сказала она,а по щеке скатилась слеза, она отвернулась от меня, на другую сторону.
-хорошо,-сказал я,развернулся выключила свет, подойдя к выходу я закрыл дверь на ключь и вернулся к ней лег на другую сторону кровати, встретился с ней взглядом, по ее щекам катились слезы.
-Уйди, егор уйди....-говорит она и отворачивается от меня,я прижимаю ее к себе, и вздыхаю шумно ее аромат, слышу всплыхи.
-Ну все, бельчонок, всё позади, давай спать,-поворачивается ко мне, смотрим друг другу в глаза,продолжая лежать в обнимку, улыбается.
-спасибо тебе,-говорит она и снова по ее щеке скатывается слеза,вытираю слезу большим пальцем, тянусь к ней и целую в щеку, после обнимаю.
-Незачто белка.-слышу как шумно она улыбается,-Спокойной ночи.
-спокойной,-отвечает она и так же лежа у меня в объятиях лицом ко мне, закрывает в глаза и проваливается царство Морфея.
Завтра планирую куда нибудь сводить Валю,порадовать. Сам того не понимая засыпаю за бельчонком,прижимая ее к себе.
°•°•°•°•°•°•°•°•°•°
Актив=выход главы ❤️🔥✌️Создала ТГК: NAS_TYA77
Ссылочка:
https://t.me/NAS_TAY77Пдиписывайтесь на ТГК, там буду выкладывать спойлеры, информацию о фыходаж глав)
Если не можете найти, пишите в комментариях, скину в лс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя, а я твой||B&E
FanfictionОна-Валя Карнаухова,обычная девушка приехавшая поступать в ВУЗ из Растова на Дону, перееехавшаю в Москву , он- сын нашего ректора- Егор Кораблин, он Богатый, красивый, вполне умный, но характер ужасный.Они не понравились друг другу с самой первой...