и в один момент я понял:
никогда не было никаких «нас»
был только я и моя любовь к тебе.От лица Вали:
Утром просыпаюсь раньше Егора, всю ночь он прижимал меня к себе и очень крепко, да и я его тоже.
Голова болит, глаза в том числе, видимо вчера я хорошо наплакалась,вылажу из его объятий, иду в ванную по стеночке, голова моленько кружится, дохожу до ванной, умываю лицо, врачь сказал душь пока не принимать сегодня уж точно, иду на кухню,ставлю чайник,сажусь за барную стойку,вспоминая вчерашний вечер,как неожиданно пришёл Макс,как ворвался Егор, весь разъярённый,и злой, если честно я сама испугалась его вида.
Смутно помню вчерашний вечер, помню только как стукнулась об тумбочку головой,видела как Егор набросился на Макса, после все как в тумане,вспоминаю только как врачь будил меня нашатырным спиртом, как седел со мной Егор, как лег со мной, после мы в обнимку уснули.-Доброе утро,-на кухню зашел Егор, от чего я резко дернулась.-ты чего так дёрнулась?-спросил он.
-Доброе, ты напугал.-сказала я, на что он улыбнулся, и в это момент просвистел чайник.Выключив чайник я начала разливать по кружкам, а Егор тем временем пошел в мой душ, не ну блин оборзевшая особа.До этого он сходил за чистой одеждой для себя, нет чтобы у себя помыться.
Пока я наливала чай, и делала нам тостеры, Егор вышел из душа в одних шортах, по его голому торсу стекали капельки воды,в руках он держал полотенце и вытирал мокрые волосы.-Валь!-Перед моим лицом пошелкали пальцами,отвлекая меня от такой картины,-ты чего?
-Да так, ничего..-я отвернулась от него, продолжая дальше готовить завтрак,он также продолжал стоять сзади, тут меня резко разворачивают, прижимая к столешнице, как только я поднимаю взгляд
на Егора, то он хватает рукой
меня за подбородок и настойчиво
впивается в мои губы, не успеваю
ничего сделать, или сказать,он прижимает, меня к столешнице ближе прижимаясь ко мне,проходится горячим
языком по моим губам, а потом,
заставляя их чуть приоткрыться,
проникает внутрь. Поцелуй
получается сладкий.Сперва я пытаюсь его оттолкнуть, но он настойчиво целует меня, в конце этого я уже не в силах
сопротивляться, я расслабляюсь и
неуверенно отвечаю на поцелуй.Но этот поцелуй...такой манящий,дурманящий...
Его руки блуждают по моему телу, иногда сжимая мою талию.
Мы отстраняется, тяжело дыша,касаемся лбами друг друга, стоим так минут пять,я отхожу первая.- И что это было?-спрашиваю я.
-Поцелуй...-тихо сказал он, и обнял меня.Вскоре мы сели за стол и молча стати пить чай, я сидела в телефоне, а Егор не сводил с меня своего пристального взгляда.
-Говори, что хотел?-подняла я на него свой взгляд, он опустил глаза в кружку чая, и сделав глоток, снова посмотрел на меня.
- да так,ничего.-кратко сказал он, и на этом наш разговор был окончен.
Он ушел оставив меня одну, в комнате,со своими мыслями, вскоре ближе в вечеру я решила принять душ, и уже легла спать,начиная проваливаться в царство Морфея, как в комнату, кто-то зашёл, лежась рядом. В полю мраке комнаты я увидела Егора.-Ну и зачем ты пришёл?-спросила я, а он же крепко меня, обнял вдыхая мой запах волос.
-Не могу уснуть без тебя, бельчонок.
-Ничего страшного, уснул бы.-сказала я и вылезла из его объятий, взяв одеяло и подушку легла на пол.
-и что это за выкрутасы такие?-спросил он
-да так, ничего.-съязвила я, его же фразой.Он шумно усмехнулась,после мы не разговаривали, я начала уже засыпать как меня поднимают резко с пола, и ложать на кровать, не успеваю ничего сообразить.
Егор снова ложиться рядом и обнимает, целуя в щеку.-Спокойной ночи, бельчонок.
-Мг..-ответила я, на что он резко меня перевернул, и впился в мои губы, пытаюсь его оттолкнуть но все бесильно,он прижал меня к себе, и настойчиво целует меня, резко выдергиваю руку из его захвата даю ему резкую пощёчину, от резкости его голова чуть чуть наклоняется в бог, он возвращается свою голову назад и смотрит на меня, также надвесая надо мной.
-Ах так?
-Да так.-сказала я, и он начал меня щекотать.-Ахаха, Егор! Прекрати!-я извиваюсь мод ним пытаясь выбраться из щекотки.-Ну Егор!
-поцелуешь меня отпушью,-говорит он,на что мой рот, открывается от удивления.
-Ладно,-говорю я и тянусь к нему, он прикрывает глаза, и уже наклоняется за поцелуем, как я быстро целую его в щечку, и вылажу из его объятий.
-Ах ты ж,бандитка, ну ладно, ладно.-он ложиться рядом, а я отворачиваюсь на бог.Вскоре меня крепко обнимают, и хриплым тихим голосом.-Спокойное ночи бельчонок.-сказал он, и чмокнул меня в щечку.
спокойной ночи, белка.-тихо сказала я,и стала засыпать, проваливаясь в царство Морфея, в объятиях Егора.
****Всю неделю Егор то и дело ухаживал за мной, водил меня гулять, в кафе, мы смотрели фильмы, а потом засыпали вместе.
С ним я чувствую комфорт, и спокойствие. Сегодня новый день,и я должна помочь ему, как я ранее ему обещала.-Вообще слушай наш план действий.-сказал он, на что я кивнула.
°•°•°•°•°•°•°•°
Актив=выпуск главы ✌️
В главе 824 слова))Не забываем про ТГК:
NAS_TYA77
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя, а я твой||B&E
FanfictionОна-Валя Карнаухова,обычная девушка приехавшая поступать в ВУЗ из Растова на Дону, перееехавшаю в Москву , он- сын нашего ректора- Егор Кораблин, он Богатый, красивый, вполне умный, но характер ужасный.Они не понравились друг другу с самой первой...