11

139 9 0
                                    

От лица Вали:

- В любом случае, я тебя
предупредил. Потом не предъявляй мне свои претензии,-грубо сказал Егор. Да что с ним такое? Какой день грубый и серьёзный, обычно приходит с настроением,а тут на те и ходит как каменная глыба.

-Да кто ко мне приставать будет?-
погружаясь в свои мысли спросила я у него, он жал руль по сильнее до побеления костяшек. Но на вопрос так и не ответил, лишь тяжёлый вздох.Ехали мы минут 30, сидя молча, ни кто и слова не сказал,я наблюдала за сменой улиц города, а Егор следил за дорогой не на что не отвлекаясь, изредка кидая взгляд.
Мы подъехали к трехэтажному дому из него доносились басы громкой музыки, и веселый смех людей.

-Дай мне свой мобильный,- сказал Егор,и протянул ко мне руку.
Я положила ему в руку телефон,
ничего не спрашивая. Он начал
что-то нажимать и уже через
несколько секунд вернул его.

-Я добил свой номер, вдруг что звони,-сказал он и взглянул на мою руку, в которой я держала ключи от своей квартиры.-И да ключи давай,-Сказал он и снова протянул мне руку.

-зачем тебе?-спросила я,в недоумении, не ну правда зачем ему ключи от моей квартиры.

-Просто...вдруг сбежать захочешь, а так тебе не куда идти.-Не ну что у него за логика? Цокнув я все же вложила в его руку свои ключи.Ничего больше не сказав, я вышла из машины, при этом специально хлопнув дверью, и мне так понравилось хлопать дверью дорогого авто, не ну а что моей дверью он хлопает, а мне его нельзя?Поправив свое платье,я направилась в дом, кинув взгляд на машину Егора, который то и дело следил за моими действиями, отрыв дверь дома, я зашла внутрь, в нос ударил запах табака и алкоголя, в ушах зазвенело от столь сильной и громкой музыки.
Подойдя к официанту, я решила узнать где все же ходит моя так называемая "жертва".

-Ира, вроде еще не пришла,-сказал мне высокий симпатичный парень, достаточно высокий, спортивный брюнет, с карими глазами.-извини, мне нужно идти,-сказал он и ушёл от меня.

Решив немного осмотреться, я
пошла сквозь толпу танцующих
людей в другой конец дома.
-Эй, красавица, не хочешь выпить?-какой то парень сунул мне напиток, с какой то странной жидкостью.
-Я не пью.-ответила я, и протягивая стакан назад.

-Да он не такой уж и крепкий,-озорил он меня противной улыбкой, показывая свои некрасивые жёлтые зубы, у Егора, вообще зубы белые и красивые, а какие губы, ой что меня не туда несет,-ну если не хочешь, пошли потанцуем,-фу поскорей бы от него избавиться, такой противный и склиский тип, ну честное слово.

-Ладно, давай,-сказала я и забрала из его рук, стакан, выпив ту самую жидкость, под странным взглядом незнакомца,он коварно улыбнулся, также продолжая стоять рядом, Напиток оказался и вправду не сильным, только какой то противный вкус горечи, мне стало жутко жарко,поэтому я вышла на улицу, вот только это мне не помогло, не капельки, а стало только хуже, в глазах начало темнеть, в горле пересохло, голова болела очень сильно,когбудто я сейчас взорвусь,
Все вокруг начало казаться мне непонятным,я начала падать, но меня но кто быстро меня словил,с этого момента я отключилась.
Единственное, что я слышала, это голос Егора, умоляющий прийти в себя.

****
Незнаю сколько я так лежала, но открыв глаза я увидела белые стены,повернув голову в право я увидела Егора, он сидел на стуле и мило сопел, держа мою руку в своей.

-Егор....-хриплым голосом произнесла я, на что он открыл глаза и сонным взглядом посмотрел на меня.

-Как ты себя чувствуешь?-зевая спросил он.

-нормально, как я здесь оказалась?

-Поговорим потом, пойду позову врача,-он отцепил свою руку от моей, и вышел из палаты.
°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•
Актив>>выход главы❤️‍🔥✌️
Переходим в ТГК, и подписываемся!
ТГК:NAS_TYA77
В главе 615 слов)

Ты моя, а я твой||B&EМесто, где живут истории. Откройте их для себя