13

135 14 0
                                    

От лица Вали:
- Вот же!- вырвалось у меня,-твою мать, Кораблин!
Самое обидно, что у меня
даже денег нету с собой. Да я даже телефон умудрилась где-то
потерять, да что за день то такой?Надо было еще и голову за одно потерять, целый комплект бы был.
Я сильно злилась на себя, но,
даже это не помогло попасть
мне в мою квартиру. Тем
временем, на улице уже
стало темнеть, а он всё не
появлялся. Глаза слипались, а
в желудке урчало. Наконец, на
парковку возле дома, зарулила знакомная машина.
Из машины вышел Артём
и, обойдя машину, открыл
дверь, помогая вылезти этой нафуфыреной пассие,фу аж тошно.

-Они издеваются надо мной?-
прошипела я.
Оба прошли мимо меня,Егор кинул на меня мимолётный взгляд, и повел эту нафуфыреную фифу дальше. Единственное что волновало  меня  именно сейчас, это как мне попасть домой. Я зашла в подъезд следом за ними. Теперь я думала, как мне привлечь внимание Егора. Я шла следом за ними до самой лестницы. Примерно в нескольких шагах от комнаты Егора, я как бы "случайно" наступила ему на ногу, на что он отреагировал слишком бурно. Он резко повернулся ко мне, а я сделала большой шаг назад.

-Эй, ты хоть знаешь сколько они стоят? Да даже всё, что на тебе одето не стоит столько же.- я нервно прикусила нижнюю губу и сделала невинную мордочку. Да что с ним такое? Псих! То ласково прижимает к себе, то отталкивает.

.-Да я случайно, извини.-пробормотала я, но все же всякими жестами пытаясь намекнуть ему, что нам нужно поговорить, но видимо он настолько тупой что не понимает.

-Да мне плевать, случайно
или нет.-после этих слов он выругался на меня, всякий нехорошими словами, но что я вскепела как чайник, да кто он такой, чтобы орать на меня?

-Эй, кто ты такой, чтобы так
со мной разговаривать? Я же
извинилась, чего истеришь, как
баба какая то?- ну выбесил он окончательно,я ему не железная  чтоб он понимал.

-Я тебе сейчас покажу бабу! А
ну иди сюда!- и тут я побежала
подальше от него, ну и чтобы
остаться наедине.

Я бежала по лестнице всё вверх
и вверх, а он бежал следом за
мной.

-Стой. Погоди, дай отдышусь.-
я вытянула руку вперёд,
показывая ему жестом, чтобы
он не подходил ближе.

-Ты что совсем уже?-спросил он, а я посмотрела на него злым взглядом.

-Это я что творю? Кто забрал
мои ключи, но так и не отдал их мне?Вместо этого я сидела на улице и мерзла вместо того чтобы отсиживаться дома, как ты и сказал! И при этом я совсем?-он стукнул себя по лбу, и посмотрел на мои губы которые я облизала от того что они пересохли.

-Ох бля, точно, прости,
забыл.- он замолчал, но, потом
продолжил,-В общем, иди к
своей квартире, я схожу за
ключами и принесу их тебе.- я
кивнула и мы разошлись.
Поднявшись на нужный этаж,
я встала возле квартиры и
принялась ждать Егора, долго ждать мне его не пришлось, так как всего через пару минут он вернулся.

-Вот твои ключи,он протянул мне их, а из заднего кармана джинс, достал мой телефон,-и вот твой телефон.

-Спасибо,-грубо, сказала я и отвернулась, вставляя ключь в замочную скважину, только я хотела зайти, как меня разворачивают, и впиваются мне в губы, я отталкиваю Егора, вытирая свои губы, смотря на него испепеляющим взглядом.-Ты что творишь? Оборзел?-дала я ему пощёчину, но он даже не сдвинулся с места, а просто стоял и смотрел на меня.

-Захотел, поцеловал,-сказал он смотря мне в глаза.

-Шлюх так свою целовать будешь! Но не меня,-переходя на крик говорила я.

-Ревнуешь?-ухмыляется зараза.

-Тебя что ли?-спросила я, ходя по помещению  глазами.

-Ты уже ревнуешь  меня,-и только я хотела, сказать что это не так как он приложил свой большой палец к моим губам,-Ладно, пока я пошел,зайду завтра,-сказал он, и поцеловав меня в щёку,развернулся и ушел, с идиоцкой улыбкой на губах. Во дебил, вот честное слово, вам говорю.
Зайдя к себе,я плюхнулась на кровать,и сразу уснула.

°•°•°•°•°•°•°°•°•°
Актив=выход глав 💗
ТГК:NAS_TYA77


Ты моя, а я твой||B&EМесто, где живут истории. Откройте их для себя