- А ты можешь себе хотя бы представить как я тебя люблю. - прошептал Дазай и снова обнял мня за талию. Лежать с ним вечером нежась под желтоватым светом ажурной лампы стоящей на прикроватной тумбочке было моим самым любимым занятием.
- Даже не знаю... - отозвался я - Могу наверное, ведь я сам тебя безумно люблю. - он коснулся своими искусанными губами моих губ и мы слились в одном поцелуе. Я обхватил его плечи оказавшись сверху. О, как же я любил быть так близко к нему.
- Ты только мой... - он прикусил моё ухо и я шумно вздохнул. - Осталась всего неделя и ты будешь моим. - Он сделала мне предложение в больнице, когда я попал в аварию и скоро у нас состоится свадьба.Самое ужасное что со мной происходит это мои сны. После того случая мне каждый раз снится Чуя. Чуя в белом платье, с огромным букетом белых роз в руках. Только он не такой каким я его видел. Он ни капельки не счастлив. Мне кажется что он хочет что то мне сказать но словно не может и теперь пытается мне это показать. Может что то случится на свадьбе? Но я даже не могу понять что, но что хочет намекнуть мне умершая любовь моей второй половинки? При нашей встрече в странном тёмном месте Чуя не был зол на меня. Он не ругался но даже там ничего не сказал ни обо мне, ни о Дазае. Может время пришло сейчас. Я был уверен что рыжий из своего загробного мира непременно знает то чего не знаем мы. Я встряхнул головой отгоняя назойливые мысли.
- Милый, что то не так? - обеспокоенно спросил Дазай.
- Нет, всё хорошо. - отозвался я - Мы же уже составили список гостей?
- Да - Дазай улыбнулся - Завтра нужно будет всех обзвонить, пригласить. Приятная суета не так ли?
- Мг - я кивнул но вид у меня был не очень радостный. - Дазай, а как умер Чуя? - я знал что Дазай осведомлён куда больше чем я.
- Чуя... - его тон поник и шатен задумался - Он уехал на свадьбу пока мы были в кубе. Умер ночью подозреваемо около двух. Разбился на машине, я не думаю что моя рыжая истеричка - он сделал паузу во время который по всей видимости захлёбывался в боли. Да и меня это милое прозвище заставляло трепетать. - Не думаю что он бы просто так сорвался с тусовки и поехал бы чёрт знает куда... - он выдохнул - И знаешь, последнее время Чуя постоянно мне снится он... говорит "что я сделал не так" и... меня это пугает. - боль и страх должно быть самое ужасно сочетание но именно два этих чувства сейчас играли в словах Дазая. - Он наверное всё же что то знал. Может обо мне но сейчас мы этого уже не узнаем.
- Мне тоже он снится. - я подтянулся ближе к любимому - Мне снится будто свадьба не у меня а у него. На нём роскошное белое платье и огромный букет роз но глаза у него какие то пустые. И его ненастоящая улыбка выглядит жутко. - Осаму вымотанно вздохнул.
- Чуя,что же ты хочешь нам сказать..?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скрываясь от людей 2~
Фанфик❗ВТОРАЯ ЧАСТЬ ФФ "СКРЫВАЯСЬ ОТ ЛЮДЕЙ"❗А знаете ли вы что такое семейное счастье? Мне кажется что я слишком много знаю. Я видел Чую пока был в коме но иногда я очень сильно сожалею что Чуя не забрал меня с собой.