часть 7

85 7 0
                                    

от лица Сигмы

Было очень тяжело. Наша жизнь превратилась во что то странное. Матрица, детектив, фильм ужасов, что угодно но раньше всё было по другому. Когда раньше было море безпрерывной любви которую мы дарили друг другу каждую минуту что находились вместе, то сейчас это было море слёз, отчаяния и недоверия. Куда пропал мой Дазай, тотв которого я влюбился с первого взгляда, тот кого я повстречал пьяным у клуба. Я не любил того кто сейчас со мной. Он был словно псих. Он зациклился на Чуе и в итоге сошёл с ума. Он уже месяц лежит дома и посещает психиатров. А я... может я и любил его когда то но сейчас он сидит у меня на шее. Прошло уже достаточно времени с нашей свадьбы и медовый месяц подходит к концу а я всё работал и работал. Коллеги смеялись над Дазаем но как по мне это было совсем не весело. Сегодня его увезут в частную лечебницу и я не увижу своего любимого точнее то что от него осталось ближайшие недели две. Надеюсь это дорогостоящее лечение в которое входят всевозможные препараты, гипноз и даже электрошоковая терапия поможет ему. На улице давно стемнело, я щёл домой усталый с не маленькими синяками под глазами которые охарактеризовывали лишь мою усталость. Вдруг в нос ударил резкий запах сигарет от которого я моментально вспомнил себя некоторое время назад. На скамейке сидел мальчик... или парень фигуры было не различить в темноте. Я подошёл к нему.

- Сигаретки не найдётся? - спросил я протянув ему руку. Он мягко её пожал и полез в карман.

- Конечно! - на удивление голос был совершенно детским и когда он поднял на меня взгляд я понял что ему от силы лет 14. Паренёк протянул мне сигарету и зажигалку.

- Спасибо... - я покосился на него но за курение упрекать не стал поскольку сам в свои годы вёл себя ничуть не лучше. Я поджёг сигарету и закурив сел рядом с мальчиком. - Сколько тебе лет? - для достоверности спросил я.

- 14 - он махнул рукой - вот только ругать меня не надо, сами в свои годы были не лучше! - я удивлённо улыбнулся. Телепат? Сейчас такое распространено так что вполне возможно. Но в нашем регионе ещё ни одного читающего мысли я не видел так отбросил эту мысль на совпадение.

- Хорошо, я и не собирался. - кивнул я. - А как тебя зовут? 

- Кенджи

- А фамилия.

- Миядзава но родителей у меня нет. - Он пожал плечами. Мимика и артикуляция у него явно развиты лучше чем нужно. - Я из приюта. 

- Аа - я понимающе кивнул и прикусил губу. - Сбежал?

- А что мне остаётся делать. Меня хотят усыновить какие то странные люди а я чувствую что с ними что то не так... Они какие то... ну... не такие. - Кенджи поджал ноги закинув их на скамейку.

- И что же ты чувствуешь. - проверить его способности надо наверняка.

- Да... да так. - отмахнулся блондин. Значит точно телепат. Я докурил и бросив бычок на асфальт растоптал его. Я улыбнулся ему.

- Пойдём ко мне. Дома у меня никого нет. Точнее скоро не будет так что мы с тобой можем быть свободными. - он недоверчиво на меня покосился.

- Ладно, пойдём. - Парнишка поднялся со скамейки выбросив сигарету в урну. Когда мы дошли до дома увидели машину скорой помощи около ворот. Я забыл что к нам сегодня приезжают и заговорился с Кенджи!

- Ох, черт! - воскликнул я и ринулся к врачам около машины. Мой новый друг побежал за мной. 

- Что случилось? - спросил он.

- Сейчас узнаешь. - отозвался я. Я жестом пригласил врачей и Миядзаву войти. Эта не шибко весёлая толпа высыпала в наш дом. - Осаму в своей спальне. - осведомился я и повёл "гостей" по лестнице на второй этаж. Я открыл дверь в комнату Дазая. Мне каждый раз было больно видеть его ужасное состояние. Как я и думал опять он бьётся в конвульсиях. Плач, стоны, вздохи от которых словно от взрыва лопаются барабанные перепонки. От которых сердце разрывается словно от выстрела. Самые любимые но такие больные...

Увидев Дазая а если конкретнее его состояние Кенджи замер. Нужно было оставить его на первом этаже.

- Чуя... - прохрипел Осаму и с силой ударил рукой сквозь которую виднелись вены по матрасу скомкав простынь. На мои глаза выступили слёзы. Какой кошмар...

Скрываясь от людей 2~Место, где живут истории. Откройте их для себя