На следующий день ко мне пришёл Ацуши после свадьбы которого Чуя и разбился.
- Привет! - мы по дружески обнялись и я провел его на кухню. Он явно хотел поговорить о том что случилось. Прошло уже довольно много времени но чувство вины не отпускает ни его ни Акутагаву который кстати боится прийти. Мы с Ацуши сели ща стол и я налил чай.
- Простите что так вышло... - извинился светловолосый и грустно опустил взгляд.
- Не нужно - я всем своим видом пытался показать что все хорошо. - - Вы не виноваты. - я отвел взгляд - Виновник уже получил по заслугам. - Стало ли для Куникиды увольнение наказанием, я не знал но сейчас немного успокоил Ацуши. - Лучше скажи мне... - Накаддима вопросительно поднял бровь готовясь услышать вопрос - Ты знаешь какая у Чуи была способность? - Он щадумался и спустя какое то время (считанные секунды) ответил.
- Нет... Я конечно мог бы предполагать но лучше спросить у Акутагавы, я не столько с ним знаком как он. - Ацуши снова задумался, видимо о том как организовать нам с Аку встречу. - Я поговорю с ним. Вы правда не злитесь за Чую? - Он уже готовился уходить.
- Нет - я добродушно улыбнулся - не переживайте. - Накадзима радостно кивнул и дверь за ним закрылась.
- Идиот!
- Чуя, а подслушивать не хорошо.
***
Кенджи сидел на стуле рядом с кроватью Дазая. Тот проснулся только когда блондин приступил к работе. Осаму метался в конвульсиях и что то говорил. Это не было похоже на слова, один сплошной больной стон. Но такому умалишенному как он было
позволительно,
по крайней мере так думал Кенджи. Он знал что сможет ему помочь и он прилагал к этому все свои силы. Когда Миядзава в очередной раз
проник слишком глубоко шатен вскрикнул. Копаться в мозгах это конечно тяжело.
- Тише тише, Осаму... - мальчишка положил руку на голову больного. - Я тебе помогу, слышишь. - ему удалось немного утихомирить кареглаза. - Жаль только, всем в этом мире не поможешь...
***
По ночам мне оставалось только обнимать подушку или поедившись обхватывать себя руками вжимаясь в кровать и представляя что Дазай спит рядом, сто он здесь со мной. Но никого кроме меня не было в опустевшем доме. Я рад был бы рад если даже мой любимый Дазай сумасщедде кричал или посапывал в соседней комнате. А может это все и правда моя вина. Если бы я не появился в их жизни то ничего бы и не было.
Даз
ай с Чуей вместе бы поехали на свадьбу, Куникида бы не застукал нас в клубе, не позвонил бы Чуе, тот бы пьяным не взялся ща руль, не разбился, Дазай не сошел бы с ума от горя а я... а что я? Я бы дио где нибудь в общежитии или сидел бы а тюрьме за долги. Каждый день меня бы ждал суд. Проходити бы долгие разборки а ведь у меня с моими абсолютно пустыми карманами нет денег даже на адвоката. Но все таки жизнь предоставила мне второй шанс
прервав чьё то дыхание... Однажды Чуя сказал мне что я вижу его потому что стал причиной его смерти, и только сейчас я задумался что это может оказаться не злой шуткой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скрываясь от людей 2~
Fiksi Penggemar❗ВТОРАЯ ЧАСТЬ ФФ "СКРЫВАЯСЬ ОТ ЛЮДЕЙ"❗А знаете ли вы что такое семейное счастье? Мне кажется что я слишком много знаю. Я видел Чую пока был в коме но иногда я очень сильно сожалею что Чуя не забрал меня с собой.