часть 4

88 6 0
                                    

- Давай! - Я стоял с красивым букетом в руках и готовился бросить его в толпу. Дазай стоял где то в стороне и ободряюще мне улыбался.  Акутагава и Ацуши тоже не спешили ловить букет так как недавно сами вернулись с медового месяца на который они уезжали в Россию. За то Коё Озаки с работы Чуи которой в свои 26 так и не удалось выйти замуж стояла готовясь даже взлететь что бы поймать чёртовы цветы. Я бросил букет в воздух. Наоми Танидзаки выскочила вперёд и обрезав путь красноволосой схватила цветы. 

- Ура! Я поймала!

- Чёрт! - выругалась Коё.  Я рассмеялся. Дазай подошёл ко мне и поцеловал. 

Спустя некоторое время: вечер

- И где ты его достал вообще? - Дазай сидел за столом и копался в телефоне Чуи потом просматривал какую то информацию на компьютере и снова переходил в телефон.

- Аяа дала... - он усмехнулся - Любимый, можешь сделать кофе. - Я пожал плечами

- Ну ладно - и направился на кухню.

От лица Дазая

В переписках не было ничего такого, я даже нашёл информацию как прочитать удалённые сообщения но и в них не оказалось важной информации. Сигма хлопотал на кухне, а я сейчас разбираюсь в телефоне моего умершего партнёра?! Это конечно было не уважительно к моему новому супругу но моё сердце не зная ответа словно не могло успокоится. Я открыл список последних звонков. Стоп... за пол часа до смерти ему звонил Куникида?! Этот банальный, тупоголовый идеалист!? Что ему нужно было от Чуи. Тут же поисковая строка озадачилась вопросом "Как прослушать звонки на телефоне?". Для этого нужно было скачать специальное приложение что я и сделал. Мои пальцы дрожали перед тем как я ывел запись на компьютер и включил её. Запись началась...

" - Алло - голос Чуи при звучании которого на мои глаза навернулись слёзы.

- Алло, Чуя? - А это точно Куникида.

- Да, что то хотел? - такой невинный тон. А знал ли он вообще что сейчас умрёт. Самоубийство это, или несчастный случай, убийство, может заговор?

- Чуя, я сейчас увидел кое что очень не приятное...

- Слушаю - тон рыженького очень сильно изменился. Из милого и невинного каким он у него был в не трезвом состоянии голос стал серьёзным и немного грубоватым.

- Я видел Дазая в клубе, он был с каким то парнем... они целовались и... - из телефона доносилась негромка музыка. Я забыл что в тот вечер Куникида тоже был в клубе. - Алло, Чуя!?

- Да спасибо... - этот голос... он заставлял меня трепетать - я потом тебе перезвоню. - такой пустой как глаза Чуи в моих снах." Как я мог так поступить со своей рыженькой истеричкой...
Я конечно был зол на Куникиду но больше всего я винил себя. Из моих уст, словно из самой глотки вырвался отчаянный громкий крик. Я кричал срывая голос потому что я убил его, я! От неожиданности Сигма уронил что то на кухне, это что то разбилось а сам парнишка побежал сюда. Я рухнул на пол оставляя на мягков ковре следы слёз. 

- Что случилось!? - воскликнул светловолосый. 

- Я убил его..! - это всё что я мог сейчас сказать.

- Твою мать, ты что несёшь!? - таких слов от него можно ожидать очень редко но даже Сигма сейчас наверное прибывал в шоке. Я ослабшей рукой указал ему на телефон оставшийся на столе. 

- Он умер из за меня...


Скрываясь от людей 2~Место, где живут истории. Откройте их для себя