часть 13

76 5 2
                                    

Кенджи наконец отстранился от Осаму и облегчённо вздохнул посмотрел на его прикрытые веки.

- Могу дать себе перерыв! - улыбнувшись что б хоть как то разрядить не самую веселую обстановку сказал он и засеменил к окну. Он собирался закурить поскольку в серостной больнице делать было нечего. Он пыхтел над Дазаем а в перерывах между этим курил и играл в смартфон. Сигарета иссякла и парень с небрежностью бросил её вниз. - Скучно скучно- выпуская последний дым изо рта сказал парень. Дазаю нельзя было просыпаться во время лечения способностью блондина и Миядзава всячески поддерживал его сон. В этом способе было куча опасных деталей. Кенджи уже научился справляться со своей силой но к сожелению знал что это его самый тяжёлый опыт работы и чем все это кончится.

***
Я за рулем новой шикарной машины которую мне подарил Дазай после смерти Чуи. Как же я его люблю. Телефон разрывался от третьего подряд звонка. Я не выдержал и запустив руку в сумку и выудил смартфон.

- Что! - злобно сказал я. У меня не было настроения ни с кем разговаривать. Прошла уже неделя с того момента как я последний раз видел Кенджи и Дазая. Я недавно хотел приехать но этот малолетний придурок сказал что мне лучше не видеть того что у них происходит.

- Я не понимаю что за волшебство! - воскликнула девушка на проводе. - Вас беспокоит психиатрическая больница номер 17. Дазай Осаму пришел в себя. И настолько быстро. Вылечился за 8 дней! Он прошел все психологические тесты на отлично! Мы выписываем его но с условием что он будет каждый день принимать таблетки. - На самом деле я сам был в таком шоке что чуть не впечатался носом моей машины в столб.

- Д... да... да ладно - пытаясь унять дрожь в голосе сказал я. - Сейчас я его заберу, скажите чтоб собирал вещи.

- Стойте! - голос девушки звучал уже не так довольно.

- что то еще?

- Да... к сожалению в палате скончался ваш мальчик. Вы говорили что наняли его для лечения.

- Что!? -а это служила ещё большим шоком. Как Кенджи мог умереть!? - Причина смерти установлена?

- Мы скажем вам все на месте.

- Я уже еду.

Скрываясь от людей 2~Место, где живут истории. Откройте их для себя