продолжение главы 1.

476 14 0
                                    

Ты являешься 2 лейтенантом 1-го отряда. Ты очень сильная и умная ,но многие этого не знают, так как ты всегда ходишь в кофте, ни с кем проктический не контактируешь , да и откуда им знать, ты даже не приходишь на тренировки между отрядами.
Вот ты все же решила прийти на эту тренировку, но пришла не в своей классической форме, а в форме синигами.  Все были очень удивлены. Больше всего  были удивлён лейтенант и капитан твоего отряда, ведь они знают тебя на все 100% .
Капитаны:
Главнокомандующий Ямамаото:
Честно сказать он был приято удивлен. Почему приятно? Да потому что он твой капитан, ты ему как внучка, он тебе как дед. Вечно он тебе говорил:
- Сколько можно ходить в этих кофтах, да и ещё прогуливать тренировки. Ты лейтенант , а значит должна подавать пример всем остальным.   Он все время грозился ее сжечь, но все рука не поднималась.
Реально дед был рад, аж улыбка промелькнула

Сой- Фон ( все время забываю как ее имя пишется)
Ей конечно это не так было интересно смотреть, как на туже Йоруичи, но все равно она удивилась.  А когда ты показала лишь немного своей силы то уже всё, смогла поразить.

Роджуро Оторибаши

Ох .... Твоя внешность немного заинтересовала этого музыканта, но его мнение не изменилось, ведь вы довольно хорошо общаетесь. ( Он один из тех , с кем ты общаешься). Вы всегда слушали , слушаете и будите слушать вместе музыку, а после обсуждать ее.

Рецу Унохана ( Ячиру Унохана)

Не смотря на ее жутко прошлое, она тебе понравилась ( как подруга конечно). Она считает тебя доброй и умной , но очень закрытой . Она удивилась не только тому что ты пришла без кофты, но и то что ты вообще пришла. Была рада

Синдзи Хирако:
Ну тут вообще сума сойти можно. Когда ты пришла , он тебя просто не узнал, не узнал и начал подкатывать. Ох, что с ним было, когда он узнал, что ты лейтенант 1 отряда. Он и радовался  и  грустил одновременно. Грустил он тому, что он чуть не упустил такую прекрасную девушку. Ну а радовался он тому что, он теперь знает что ты  лейтенант 1 отряда и будет частенько заходить, под предлогом отдохнуть, поболтать, ''обсудить'' документы и предстоящую миссию ( ага , конечно).

Бъякуя Кучики:
Ему как бы пофигу, главное что бы ты знала закон чести ( т.е законы синигами ) и вела себя подобающе своей должности . А вы чего ожидали от главы столь благородного клана? 

Саджин Камамура
Он и до этого хорошо к тебе относился , ведь его учитель лично назначил тебя лейтенантом. ( То бишь дед Ямаджи) . Твоя внешность ему приглянулась, но от этого ваши отношения не изменились , такие же хорошие.

Кёраку Сюнсуй
Вот ему больше всех понравилась твоя внешность. Ну мы же его знаем. Лёгкая " болезнь" бабника. Он всю тренировку говорил о том что ты прекрасна и т.д . Но к твоему счастью, его лейтенант спасла тебя, извинившись за своего капитана. Ну как тут не понятно ,ты очаровала его.

Тоширо Хитсугая:
Он оооочень удивился когда увидел тебя без кофты, даже чуть чуть покраснел. Он задолбался слушать от своего лейтенанта , как хорошо ты выглядишь. ( Но все равно слушал с маленьким румянцем) . Всё же ты очаровываешь многих людей своей внешностью и добротой характера.
Капитан Зараки.
Ну короче:
Ему Пофиг на внешность , главное чтобы ты могла дать отпор ему , а после хот как-то утолить жажду боя, получив настоящий и качественный.

Куроцучи Маюри:
Ему стала интересна твоя сила, ведь она не обычная.  Банкай многих капитанов едва сравним с  твоим шикаем . Он мечтает получить твои клетки , кровь , волосы и все что поможет объяснить род происхождения твоей силы.

Душиро Укитаке:
Этот ангел всегда с тобой дружил общался, любил ( ой , спалила кантору) . Ну короче он твоя моральная поддержка и лучший друг, но возможно что-то большее, кто знает?

Хисаги Сюхей

Когда он увидел как ты выглядишь, у него возник всего лишь один вопрос, настолько ли он любит Рангику как тебя?

------------------------------------------------------
Если есть идеи на счёт реакций, то пишите.

реакции по Блич Место, где живут истории. Откройте их для себя