реакция на ревность ИП часть 2

568 12 1
                                    

Ты являешся третьим офицером  первого отряда . Главнокомандующий Ямамаото попросил тебя отнести важные бумаги в 4 отряд . Ты естественно согласилась, думая что там маленькая стопка, но твои ожидания не оправдались. И вот ты идёшь в 4 отряд с огромной стопкой бумаги примерно с 1,7 метров (170 см) . Ты едва ее тащишь . Но вдруг ты чувствуешь , что стопка стала легче. Ты подняла свой взор вверх и увидела своего лучшего друга ИД. Вы с ним ещё вместе в академии учились, и аот он решил помочь. Когда вы заходили в четвертый отряд он забрал твою стопку  и отдал капитану Унохане. Та лишь тихонечко поблагодарила и ушла лечить тяжело раненых.
После когда вы вышли ты решила отблагодарить друга за помощь. Ты уже собралась поцеловать его в щеку, но вдруг он поворачивается к тебе лицом . Он просто хотел спросить тебя о чем-то, но вдруг ты его уже целуешь. Он  быстро покраснела когда ты отстранилась. Ты сказала что тебе нужно уже уходить . Ты попрощалась с ним, оставив его в недоумении и в лёгком смущении . Пройдя спомощю сюмпо  несколько метров ты чувствуешь как тебя прижали к стене/ как тебя схватили за запястье или за талию/ как тебя подозвали к себе.
Ичимару Гин:
- А Я думал ты мне верная, придется наказывать - сказал на ушко Гин своим ядовитым и слегка игривым голосом.
-  ты же видел я хотела только в щеку чмокнуть . Сказала ты пытаясь выбраться из его рук
- Ну ну, не надо рыпаться , тебе все равно придется поплатится за свои действия. Сказал он снова на ушко. Но после этих снов он полез по одежду  попутно с этим укусив слегка за уха , а после и ща шею.  Когда она уже возбудилась, он резко отстранился и сказал:
- Ой , забыл, к нас же собрание капитанов. Встретимся вечером. Все это он говорил со своей фирменной змеиной ухмылкой при этом отдаляясь используя сюмпо .
Соске Айзен:
Тебя прижали к стене и ты видишь его, очаровательного капитана Айзена. Ты не понимающе посмотрела на него.
- Я надеюсь ты не настолько глупа  и не будешь проверять насколько хватит моего терпения.
- Хаха, нашел к кому ревновать. Он лишь друг.
К его словам я отнеслась как к шутке . Вскоре пожалела. Он придавил меня своей реацу.
- Я думаю ты поняла, если  такое ещё раз повторится , то твой друг будет мертвым валятся , а ты будешь сидеть  взаперти  около месяца. Он наклонился и аккуратно провел своё рукой по  моим волосам- ты меня поняла?- Я  не смогла ничего ответить, лишь послушно кивнула. Вскоре он отстранился и ушел в сторону своего отряда.
Он был слегка зол, но после успокоиться. Через некоторое время  , он убьет твоего друга , выставив это как несчастный случай.
Хитсугая Тоширо
( Здесь он взрослый, примерно в таком возрасте , в котором он предстал в битве против одного из штернритеров , когда он использовал банкай.)
Когда ты спомощю сюмпо уходила, ты завернула за угол и услышала:
- Хм.. попробуешь объяснить? Стоял он с холодным взглядом. От этого взгляда пробивало на дрожь . И не только от взгляда, но и из-за того что он был зол от него веяло холодом .
- ну..эээ....Я случайно, планировала в щеку, а получилось так вот.
- попросила бы, помог . Сказал он также , но немного помягче.
-  а ты в следующий раз будь у себя в отряде или попадись мне хотя бы на пути, тогда и поможешь . Сказала ты шутя. Ты увидела как он сначала разозлился, а потом ухмыльнулся.
-все ,мне нужно к главнокомандующему . Ты встала на носочки и поцеловала его в щеку.- пока .
- Какой пока? У нас совет капитанов. Вместе пойдем.
Он взял тебя под руку и использовал сюмпо, перенося вас к казармам первого отряда.
- Всё, теперь пока . Сказала ты
- тебе к главнокомандующему, так зачем тогда идти порознь?
- Главнокомандующий заметит, прибъёт за то что капитанов совращаю.
К сожалению ты ушла слишком быстро, не заметив его обескураженный вид.
Кенпачи Зараки :
Тут я уже не знаю что написать, но могу сказать одно:
Он найдет этого человека и " вызовет его на бой" . Ну мы конечно поняли, что он не только хотел получить " хороший" бой, но и доказать что он ничтожество.

-----------—------------—-----------—------—
Надеюсь вам понравится, ведь хочу чтобы было интересно читать.
Если есть идеи для реакций, то пишите. У меня идеи почти закончились.
Хочу попросить об одном,  когда пишите идею для регистрации, пишите кого вы хотели бы видеть в ней, ведь иногда бывает так , что написали идею , а любимых персонажей нет.
:):););)

реакции по Блич Место, где живут истории. Откройте их для себя