Реакция на Ти
Предистория :
( У синигами готея она будет другая)
Тебя зовут Ти ТФ и ты обычный человек, не считая того , что ты видишь духов и пустых. Ты недавно переехала в Каракуру вместе со своими родителями, которые были вынуждены поменять свое место жительства из-за работы. Тебя перевели в новую школу , в которой и учились наши " обычные" люди.
Рано утром ты проснулась , оделась, позавтракала и морально приготовилась к новым одноклассникам, к новой школе, к новому городу , да и вообще к новой жизни. Ты с самого детства ненавидела привыкать к новым коллективам, ведь тебе было больно каждый раз прощаться со своими друзьями. Вот идёшь ты до школы и думаешь примет ли тебя новый класс. Ты идёшь и слышишь странный звук ,как будто стены ломаются. Ты бежишь к тому месту и видишь как :
Один парень каких-то монстров мечем разрубает.
Другой из синего лука стреляет .
Третий руками фигачит .
И ещё там две девушки, одна так же с мечом, а другая управляет каким-то оранжевым шитом и летающими самолётиками .
Когда они закончили, они увидели тебя и очень удивились. Они хотели подойти ,но ты помахала им рукой , как бы показывая, что тебе это не интересно. Когда ты пришла в школу они заметили тебя и решили подойти.Ичиго Куросаки:
Ты заметила Ичиго , когда ты как раз искала нужный кабинет. Он подошёл к тебе и спросил:
- привет , это ведь тебя я видел сегодня утром в парке?
- да,- ответила ты со спокойным лицом.
- как ты можешь видеть пустых? И почему ты не была удивлена , а просто прошла так, как будто это для тебя обыденное?- всё не унимался с расспросами Ичиго.
-Я не знаю, вижу их с самого детства. У меня их ещё бабушка видела. Для меня это не такое уж и обыденное, но я вижу это частенько,- также спокойно ответила ты.
Вы немного пообщались, и за это время вы поняли не только ,что вы оба похожи, но и то что вы учитесь в одном классе.
Мнение:
Ичиго был поражен, насколько ты хороший человек и на сколько добрая. Ты ему понравилась. И не только как друг или знакомая. Он испытывает симпатию к тебе. Не потеряй его .
Урю Исида:
Вы конечно попали в разные классы , но это не помешало вам встретится. Куросаки познакомил тебя со своими друзьями . Т.е. Орихиме, Рукия , Чад, Кейго, Мидзуиро и Тацуки . Вы встретились на крыше школы , во время большой перемены , когда ты хотела побыть в тишине. С таким же намерениями пришёл и парень ,вы так разговорились, что парень предложил ещё как нибудь поболтать . Когда нужно было идти на урок вас заметили Ичиго . Ты была увлечено разговором , и не заметила как Ичиго смотрел на вас. Урю заметил ревнивый взгляд Ичиго и ответил тем же взглядом.
Мнение:
Ты ему очень понравилась не как подруга , а как девушка ( любовь всей жизни). Он очень начал ревновать к нашему Ичи .
Чад:
Вы познакомились благодаря Ичиго. Он заметил в тебе хорошего человека. Хорошего друга. Он посчитал что будет тебя оберегать .
Мнение :
Ты ему стала очень хорошей подругой и он будет тебя оберегать от пустых.
Орихиме Иноуэ:
Вы быстро подружились и стали прям ЛП. Она даже и не думала ревновать Ичиго , ведь ты очень хорошая , да и тем более он сам вправе выбирать с кем ему лучше. Но она сразу поняла что ему придется побороться за тебя.
Рукия Кучики:
Она все время подкладывала Ичиго что он так просто повелся на твою красоту. Она конечно же считает что ты очень хорошая и милая .---------,----------.-------------&-------'-----.
Я надеюсь что хоть что-то вам более менее понравится . Я и вправду пишу впервые. Мне это не легко даётся. Если у вас есть идеи для реакций , Я их попытаюсь сделать.