день на пляже.

414 12 6
                                    

Вся Каракура и весь Готей решили что им нужен отдых от всех пустых, штернритеров, аранкаров и прочих захватчиков. Все девушки побежали в магазин за купальниками и ты среди них тоже была. Ты выбрала купальник  вместе с остальными . Он был похож на тот который носила лейтенант Котецу.
Вот вы все встретились на пляже и вот их реакция:

Куросаки Ичиго:( якобы тайно влюблен)
Он все время отгонял от тебя Кейго, говоря что тот дурак. Ему очень понравилась ты в этом купальнике. Правдо говоря он даже чуток засмотрелся, что не ускользнуло от взгляда Рукии.
Когда она это заметила , она подошла к Ичиго и сказала:
- Ну, ну, Ичиго харош за девушкой подглядывать.  Когда она это сказала тот слегка покраснел, правдо  незаметно.
- Да ничего я не подглядываю, Я смотрел на воду, а она попалась на глаза.

Урю Исида:( якобы тайно влюблен)
По правде говоря он оценил не только как ты выглядишь в этом купальнике, но и как он сшит. Весь день как и Ичиго смотрел на тебя, но не так незаметно. Иногда они с Ичиго бросали друг на друга взгляды, да не простые ,а золотые ( извините.....чуток понесло не туда... Взгляды были ревнивые) . Может показаться что между ними проскочила молния. Но есть одна вещь на которую они сваливают вину , если ты их спрашиваешь что случилось. Они говорят что спорят кто лучше синигами или квинси .
Хотя так оно и есть. Но доказывают они это не в бою, а в состязании к получит сердце Ти. Кто его получит , тот и будет сильней. Ну а тебе решать кто тебе больше нравится, рыжий, высокий и сильный синигами у которого есть много достоинств, или синевласого квинси который очень  пунктуален , вежлив и которые также имеет много хороших качеств.

Орихимэ Иное( лучшие подруги)
Она твоя подруга, да непросто подруга, а прям ЛП.  Ей очень понравился твой купальник и она спросила где его купить. Она тебе помогала с выбором. Нет не с выбором купальника или мороженого , а с выбором с кем из парней быть. Она посоветовала тебе Исиду . Посоветовала она потому что он ответственный и у него много плюсов. Куросаки она не посоветовала не потому что любит, а потому что ей кажется что он больше влюблен в Рукию чем в тебя. Она не хочет чтобы ты испытывала боль от утраты любимого( но мы то знаем что так не будет) .

Чад.( Лучшие друзья.)
Этот святой человек  что купальник хороший , но чуток открытый . Ему было без разницы  на то как ты выглядишь, главное чтобы тебе было удобно. Когда вы накупались , то стали играть в волейбол и чтобы выиграть ты залезла на его плечи. Из-за того что у тебя были пышные формы, то ему пришлось отбывать удары которые он только смог увидеть. Почему только такие? Можешь потому что он не может понять голову ведь увидит твой купальник и что спрятано в нём. Короче купальник класс. Вы выиграли , ведь против вас были Исида и Куросаки.   Всё время провождения ему было весело, а Куросаки с Исидой хотели быть на его месте.

реакции по Блич Место, где живут истории. Откройте их для себя