Перед тем как начать писать хочу сообщить как пользоваться этими картинками.
С помощью них можно понять к какому типу ты относишься.
1) сложить все числа( дата рождения и год)
2) складывать получившееся число до тех пор пока оно не станет однозначным
3) ищешь в этой таблице номер который получился, а после смотришь кем ты являешься по группе крови.
Пример:
2+1+0+6+2+0+1+0=12= 1+2=3
( 21 июня 2010 года)
Итак, Я являюсь Старком.
Хисаги Сюхей
Темный вечер, который освещается лишь тусклым светом луны.
Сейчас ты сидишь и ждёшь своего любимого, который отказывает. В текущей голове много мыслей и предложений. Один из них- это кого задержали в отряде, ведь нового капитана ещё не нашли, а бумаги подписывать надо. Также есть второй вариант который тебе не по душе. Он выпивает вместе с лейтенантами Мацумото и Кира. Ты не была ревнивой и против компании Рангику ты не возражала. Тем более вы с ней хорошие подруги.
Ты устала ждать парня и решила лечь спать, но перед этим выпить ароматного чая. Ты вскипятить чайник и стала заваривать чай, как вдруг в дверь постучались. Ты, вся разгневанная идёшь к двери, а неизвестный все продолжает стучаться. Ты открываешь дверь и видишь как там стоит такой возлюбленной, оперевшийся об дверной косяк. В руках у него будет с цветами. Он вручает его тебе и говорит:
- Тишечка ... ИК..... Этот букет тебе.
После этих слов он вручил тебе букет и не в состоянии ходить упал на тебя. Тебе пришлось взять его на ручки и тащить в комнату. Когда ты выпускала кого на кровать, он и пальцем не шелохнул . Ты, уже более остывшая благодаря чаю , посмотрела на него и сказала:
- Завтра потащу тебя к капитану Унохане и она тебя закодирует. Ну а после этого засуну тебе этот букет куда подальше .
Говорила все это с ухмылкой.На следующее утро мы слышим крик,плач и истерики Хисаги .
Синдзи Хирако
После предательства Лейтенанта Айзена все были выбиты из колеи . Некоторый говорили что все будет хорошо, а некоторые говорили что всем конец.
Все спорили об этом кроме двух персон. Один блондин и одна девушка с сиреневыми волосами.
Блондин грустил, лежал и вечно говорил, что все это его вина и он должен был раньше разобраться со своим лейтенантом. Девушка же утешала блондина, говоря что этого никто не мог предугадать.
Сейчас блондин лежит в своей комнате и продолжает корить себя. Вдруг в комнату входит его девушка и говорит ему:
- Синдзи,ты должен сходить развеяться и переосмыслить все что случилось.
Мужчина было хотел
Отказаться,но когда увидел грозный взгляд своей девушки , ему пришлось согласиться.
Незримая он вышел на улице и гулял очень долго. Он проходил по разным паркам, кафе и торговым центрам . Остановился он в каком-то баре. Он сидел там до часу ночи. Он осмыслил все что произошло и ему стало легче.
Он расплатился с барменом и пошел домой. Все спали . Когда он защищал в его с Ти комнату, то увидел ее спящей в кресле. Он тепло улыбнулся ,видя как она спит. Он взял ее на ручки и понес к кровати .
Когда он положил ее на кровать , он примостился с не рядом . Перед тем как заснуть в его голове проскочила одна мысль:
- Что раньше ,что сейчас ты не бросаешь меня и всегда ждёшь.На утро девушка проснулась в крепких объятиях мужчины и хотела разбудить и спросить где он был ,но увидев его умиротворённое лицо , которое само за себя говорило что все хорошо, легла дальше спать , не заметив теплую улыбку на его лице.
Извините что меня долго не было , просто у меня в последнее время нет времени . То уроки, то волейбол.
Напишите мне новые идеи для реакций, ведь весь креатив уходит на сочинения по литературе.
Удачи вам !