Предисловие ( буду так писать, так интересней).
Тихая темная ночь , слышны лишь лёгкий свист ветра. Ты спишь спокойно у себя в комнате вместе с ИП . Твой сон такой приятный , согревающий душу и очень радостный. В отличии от тебя ИП снится кошмар. В своём сне он видит то, чего никогда не захотел бы увидеть в реальной жизни - это твоя смерть. Ему снится ночь, кровавая луна и твоё бездыханное тело. Ты умерла на его руках. Тебя убил больше и очень сильный пустой , который входит в класс ватсе лорд ( самый сильный класс пустых, чья сила сравнима с капитаном, а может и сильнее) .Хитсугая Тоширо ( как обычно в той форме, во время банкая, когда он становится старше)
Вмиг когда он проснулся все заледенело. Он увидел то чего не мог допустить в жизни . Он быстро подскочил и замер в сидячем положении. Ему было бо́язно посмотреть влево, ведь он боялся что сон правдивый. Когда он повернулся, он заметил как ты начала дрожать от холода. Немного успокоившись он убрал лёд и лёг рядом, обнимая тебя со спины . Перед тем как уснуть он сказал:
- Я не дам этому повторится.Соуске Айзен
Глубокая темная ночь. Пол покровом ночи виден тусклый, слабо видимый силуэт. Любой кто пройдет мимо , задумается что же случилось с капитаном 5 отряда. Что может случиться с добродушным и порядочным капитаном, чья внешность так и говорит довериться ему? Всё просто. Он тоже живое существо и требует сон.
Перед тем как он лег , он проверил все свои планы, узнал как обстоят дела в уэко-мундо и естественно заполнил бумаги , ведь личину святого нужно сохранять. Удостоверившись что все довольно хорошо и все идёт по плану, он смог спокойно прилечь на свой футон и уснуть.
Долго он спать не смог, ведь ему приснилось не очень приятное сновидение . Он находится во дворце пустых и видит кровавые следы которые ведут к песчаным дебрям. Вдалеке он видит большого пустого и твоё хрупкое бездыханное тело. Он чувствует себя отвратительно. Вмиг он переместился к тебе и взял на руки, после он кинул самый холодный взгляд что у него был , а после переместился используя сюмпо. Он положил тебя на большую кровать, расположенную в твоих покоях и начал тебя осматривать. Во время осмотра он увидел огромную дыру в животе и в его нижней части. Этот пустой повредил жизненно важные органы .
У Айзена появилось новое выражение лица, ведь ты умерла на его руках и он ничего не смог с этим поделать.
Соуске проснулся весь в поту . Он не ожидал что его собственное сознание покажет ему такую картину. Он резко встал и вышел из покоев, забывая одеть очки. Он быстро добрался до твоего дома с помощью сюмпо. Он тихо пробрался в дом и посмотрел на твое умиротворённое лицо . Он подошёл к тебе, присел на корточки, погладил твою щеку тыльной стороной ладони и и тихонько спросил себя самого:
- Почему же я за тебя так волнуюсь, ты же пешка в моих планах?После этого Соуске немного посидел у тебя в доме, охраняя твой сон, а после ушел к себе. Он обязательно позаботятся о том, что его сон не повторится , убив этого пустого самыми страшными пытками.
Куросаки Ичиго( вы только год назад закончили школу и учитесь на первом курсе):
На улице вечерело и из университета вышло два силуэта. Один был высок и имел довольно хорошую " фигуру" . Такому сложению тела позавидовал бы каждый мужчина. Рядом с ним шла девушка со стройной фигурой, но низковатым ростичком. Девушка шла с радостным лицом, что не скажешь о парне. Девушка была рада тем, что тебя позвали на ночовку младшие сёстры твоего паренька. Парень не был огорчён ночовкой в своем доме, даже был рад такому исходу событий, но в то время пока он спал на очень скучной лекции, он увидел страшный кошмар. Ему приснилось то, как тебя поразило маленькое, но сильное серо. Он видел как твоё маленькое и бездыханное тело падало с крыши дома.
Он быстро проснулся , но никто не заметил его странного поведения.Вы уже подходили к дому Куросаки и его не покидало чувство что за ними следят. Ичиго попытался почувствовать реацу преследователя, но тот начал быстро скрываться.
Ночь
Всё спят спокойно и вдруг видят как в окне появились силуэт . Всё взглянули в окно и были поражены размером пустого. Он был ростом с Меноса-Гранде.Ичиго ужаснулся от того, что это пустой копия того который ему приснился. Ичиго заметил как пустой протягивает свои щупальца в твою сторону и хочет тебя схватить. Ичиго очень быстро разозлился и используя гетсугу отрубил ему щупальца. Ичиго настолько был зол , что когда он разрубал тело пустого он прокричал:
- Я тебе не позволю забрать ее жизнь , она моя!
Извините что так мало, просто я уже неделю лежу с температурой 39 и схожу с ума. Я ещё планировала написать с другими капитанами, но увы в другой реакции.
Следующая глава будет:15.02.2024