Предистори .
Ты шла со своей тренировки со своим другом, по совместительству партнёром. Ты была связующим, а он доигровщиком. Целая команда. Так вот, идете вы болтает так непринуждённо и твои друг взял тебя ща руку, ты конечно этого не заметила и вы так шли. Вы проходили мимо парка, он как джентльмен решил проводить даму. Идете вы никого не трогаете и тут вдруг и ИД падает от того что ему врезали. И тем варваром оказался твой любимый ИП.Куросаки Ичиго:
- Ти , какого хрена ты идёшь с ним за руку, да ещё и к тебе домой.
- Ичиго, ты совсем сума сошел? Какого черта ты бьёшь людей? Да и тем более он мой хороший друг. Говоришь ты со злостью.
Ты немного успокоилась и пошла в сторону друга,который лежал на асфальте. Она посмотрела на ИД, вздохнула, посмотрела на Ичиго и сказала:
- Идиот, ты его слишком сильно приложил. Помогай нести до дома.
- Ксо, может тут его оставим? Ты посмотрела на него с таким взглядом, как будто его сейчас убьёшь . Он вздрогнул и сказал - ладно, где он там живёт.
Если честно, Ичиго едва сдержался от того чтобы не выйти из тела и не зарезать его. Он почувствовал такой накал ревности и злости , что если бы это была реацу , то весь сей- рей-тей уже развалился бы.
Урю Исида:
Ид лежал на асфальте, а я стояла с глазами по пять копеек. Я всё пыталась понять, мой ли это парень?!
- У...Урю ты чего?
Он стоял с холодным взглядом , который так и намеревался выстрелить пару стрел в друга.
- Пошли, в другом месте поговорим, от этого вида аж тошно стало. - он не спрашивал, он утверждал. Он взял меня за руку так крепко, словно я какой-то опасный преступник.
-А как же ИД? Ему нужно помочь. Вдруг я почувствовала как мою руку сдали ещё сильнее. Я издала маленький писк. Он сразу поняла что мне больно и ослабил хватку.
-О нем позаботятся прохожие.
В итоге ты прослушала долгую, нужную и очень поучительную лекцию, по поводу с кем тебе общаться , а сеем нет; где гулять, а где нет.
Ну и самое главное
Это :
1) без него ты не гуляешь
2) с ИД ты больше не общаешься.Чад:
Ты я не знаю что писать , так как ему ещё его дед говорил не использовать его силу во вред людям. Ну а так если бы такая ситуация случилась, то он бы скорее всего просто подошёл и спросил, спокойно поговорил, а не начал раздувать из мухи слона.
Так что можно сразу понять, эта плюшка тебя не ревнует.
Кисуке Урахара:
Тут чуток по другому.
Ты вместе с Йоруичи, Кисуке и Тесаем покинула сообщество душ. Вы были хорошими друзьями с раннего детства , но вот беда , ваши дружеские отношения разрушились и вместо них пришли романтические отношения. Вы встречались уже более ста лет.
Как-то раз в магазине Урахары нужно было перепроверить и пересортировать все сладости и прочие паранормальные штучки. И он как " заботливый" возлюбленный попросил тебя о помощи. Ты с горем пополам согласилась . Сидишь ты вся грустная, уже три часа сидишь с этими товарами. Ты уже до невозможности устала, но хоть плачь, хоть нет, никто не поможет. Ну естественно ты так думала . Вдруг слышишь к тебе кто-то подсел и начал перепроверять все остальные товары . Ты посмотрела в право и увидела Тесая .
- Большое спасибо, Я думала уже что одна тут умру. -Ты улыбнулась ему самой светлой улыбкой которая была. Ты заметила у него лёгкий румянец, но он его быстро скрыл.
Спустя время, когда работа была закончена, ты подошла и поцеловала его в щеку. Он покрылся румянец ещё сильнее, но он снова его подавил
-Я вам не помешал?- ты услышала голос своего возлюбленного. Ты посмотрела влево и увидела его лицо с лёгкой и игривой улыбкой, но голос его выдал. В голосе слышалось недовольство и лёгкую злость похожую на неприязнь.
Он был зол .
Он так за ревновал, что ночью тебе было очень жарко. Твоё наказание было жестоким, ведь ты не могла нормально ходить, а он вечно отшучивался по типу: " нужно было вовремя сказать СТОП."
При этом когда он говорил это , он стоял с ехидной ухмылкой и прикрывался веером.---_---_---_---_---_---_---_---_---_---_---_---_
В следующий раз я напишу членов готея , аранкаров , вайзардов и т.д.
Прошу, напишите мне идеи реакций, которые вы бы хотели увидеть.