На заметку :
1) Ти украли вместе с Орихимэ , ведь она тоже играет огромную роль в его планах.
2) Ти находится в отношениях с Ичиго, а Орихимэ с Чадом.
3) за Орихимэ следит Харрибел, а Ти естественно ее похититель - Уликиора.
4) Любовные чувства испытывает исключительно Уликиора, но никак не Ти.A- Affection ( привязанность; как проявляет свою привязанность?)
Уликиора не особо ласков со своим объектом одержимости . Он будет пытаться наладить контакт и стараться проявлять свои чувства.
B- Blood (Насколько грязным он готов стать , когда дело доходит до " защиты" любимой?)
Он не станет так сильно тебя контролировать и скрывать от всех и вся , но он всё равно следит всегда за тобой и ходит по пятам , как вторая тень.C- Cruelty ( жестокость; как бы он отнёсся к своей любимой после похищения? Издевался бы?)
Он бы не стал опускаться до каких либо серьёзных физических или психологических издевательств( травлей) ,поскольку ты нужна господину- Айзену . Серьёзных издевательств не было, но мелкие махинации присутствовали .
D- Darling ( дорогая; кроме похищения, сделает ли он что-нибудь против воли любимой?)
Против воли своей любимой он ничего делать не будет. Ну естественно это не относится к тому , что ты заперта в комнате и не можешь выйти , а также изолирована от общения с другими людьми.
E- Exposed (насколько он открывает своё сердце для своей любимой? Насколько он уязвим, когда дело доходит до любимой?)
Для него это неизведанная тема .Он не особо способен проявлять свои чувства. Он олицетворяет пустоту. Он может и постарается открыться в своих чувствах , но ему это будит сложно. Из-за своих чувств он естественно становится уязвимым , но не настолько, чтобы ты сбежала или тебя убили
F- Fight(как бы себя чувствовал, если бы любимая сопротивлялась?)
Он бы испытывал довольно противоречивые чувства. Ему было больно и он не понимал почему .
G- Game( для него это игра? Насколько ему понравится смотреть, как его любимая пытается сбежать?)