Куросаки Ичиго:
- Ичиго не особо романтичный человек, так что ждать от него каких-то романтических свиданий не стоит . Он может конечно позвать погулять у парк , но это только после пинков от Рукии.
- Рукия стала главным вашим инициатором отношений . Она заметила , что Ичиго никак не мог признаться, а ты, не видя никаких признаков внимания , решила ,что ты просто подруга и не более.
- Отношения с его семьёй у тебя просто класс. Его младшие сестры всегда рады видеть тебя на ночёвках у себя дома и просто в гостях. Правда они иногда расстраиваются , что во время ночёвки ты спишь не в их комнате, а в комнате Ичиго. Отец его вообще прыгал от счастья, правда потом пошел к плакату его жены- Масаки Куросаки . У этого плаката он и рыдал от счастья , и рыдал от горя , и просто рыдал.
- как раньше в реакциях упоминалось, Ичиго ревнивый. В основном его ревность распространяется на таких людей как : Урю, Кейго и Ренджи.
+ У тебя есть человек, который рискнёт пожертвовать своей жизнью ради тебя.Урю Исида:
- он тоже не романтик , но столбом стоять не будет. Он может помочь донести сумку до дома или пригласить в парк или кино. В основном свидания проходят только после кружка шитья , который парень никак не может пропустить.
- Урю сам стал случайным инициатором ваших отношений. Когда он приходил помочь тебе с уроками, то он совершенно случайно не удержался и поцеловал тебя. Он естественно хотел сбежать, но ты использовала свою силу ( полное подчинение) и преградила ему путь. Вам пришлось поговорить . Правда после разговора обстановка была довольно неловкой, ведь вы находились на татами , пили чай , ели печенье и сидели с красными лицами.
- Урю долго не хотел знакомить тебя со своим отцом. Он считал что тебе это не нужно, а отец обойдется. Он решил вас познакомить только тогда, когда вам исполнилось по 20. Тебя пригласили на ужин и ты пришла к Урю домой. Ты решила не заморачиваться, ведь он должен принять тебя , а не какую-то блондинку с трассы( не в обиду всем блондинкам. Просто у нас Руссичка так называет продажных людей.).
На самом деле не вы с Рюкеном были знакомы. От этой информации твой парень встал в ступор. Когда он услышал историю вашего знакомства, захотел спросить почему ты ему не сказала , но его желание сразу отпало.
* Вы с отцом Урю познакомились в больнице на практике. Ты , как будущий врач , должна ходить на практику , а он , как опытный хирург, должен проводить лекции. Он считал тебя очень смышленной девушкой, а когда узнал что ты встречаешься с его сыном, стал тебя вообще за родню принимать, ведь ты с его сыном встречаешься примерно 3 года.
- Исида не особо ревнивый, ведь понимает, что ты ангел во плоти и никогда не изменишь. Правда бывают не редко случаи, когда ухажоры переходят черту дозволенного и ему приходится нарушить ваш диалог. Он подходит, обнимает тебя со спины , перекидывая руки через плечи и сверля человека холодным взглядом .
+ У тебя есть личная швея и личный хирург. Дава в одном .Ясутора Садо( Чад)
- в отличии от Урю и Ичиго , он более менее сможет организовать тебе свиданий. Ради поддержании романтики в ваших отношениях, он советуется с Орихиме и Татсуки . Вы можете выбраться и в парк , и в кино, и в ресторан( кафе, если вам удобнее) , и в парк аттракционов. Он считает очень милым и романтичным с твоей стороны то , что ты приходишь на его матчи по борьбе.( Кто не читал мангу ,то знайте, что Чад стал чемпионом по борьбе. Эх, остался он один, но зато богатый . Жаль его.).- Я думаю что даже писать и не нужно о том, кто стал инициатором ваших отношений. Тут сразу понятно, что ими стал он. Он решил не таить и не скрывать своих чувств ,ибо если он будет скрывать свои чувства, то не узнает , как к нему относишься ты.
- Ему не с кем тебя знакомить , разве что со своим мертвым дедом. Хотя он вас познакомил. Он отвёл вас на могилу и показал его надгробие.
- он совершенно не ревнив . Он слишком мягкий и пушистый для этого. Он вам всецело верит
+ У вас есть личная булочка с корицей , а также сильный защитник.Урахара Киске
- он довольно романтическая личность. Вы можете ходить и на свидания , и на прогулки, и на что только ваша душенька попроситься. Редко ,но может быть так , что он выгоняет куда-нибудь Тесая, Джинту и Уруру , а сам в это время приготовит ужин и достанет шампанское.( Хотя скорее всего еду приготовит Тесай, но вы об этом не узнаете).
- на самом деле инициатором ваших отношений стала Йоруичи. Эта кошка видела какие чувства испытывал Урахара будучи третьим офицером второго отряда. Вы были знакомы друг с другом с самого детства и хорошо дружили, и именно поэтому,когда вас подставил Айзен , вам не хватало лёгонькового пинка в продвижении ваших романтических чувств, что и оказала Йоруичи.
- в принципе вас и не с кем знакомить. Как и было сказано ранее, вы знакомы с детства с Урахарой , Йоруичи и Тесаем . Но с ними у вас наилучшие отношения, нет причин для беспокойства .
- в прошлых реакция было сказано, что он довольно ревнив. Вы об этом даже не подозревает, ведь он всегда может натянуть маску шута. Он будет стараться уводить ухажёров ( возможно даже потенциальных) незаметно для тебя, и страшно для них .
+ Находясь с этим человеком в отношениях вы имеете несколько полюсов: у него полно сладостей , у него есть " рабы", он самый умный синигами в мире.
Извините за то, что очень давно не писала. У меня по возможности скоро выйдет новая глава. Спасибо за просмотры и звёздочки. Удачи вам!