реакция на то , что он пришел пьяным. часть 2

223 7 2
                                    

Ичиго Куросаки

Ночь на дворе. Мрак ночного города освещает только показавшаяся из-за облаков луна.  На улице гуляет лёгкий ветерок, который делает эту мрачную  ночь  ещё более прекрасной.
Ты очень хотела прогуляться  по ночному парку  или аллее , но к  сожалению не можешь, ведь одной гулять будет не так прекрасно, как с компанией.
Твой парень, с которыми ты живёшь около двух лет, где-то до сих пор гуляет.  В последнее время у него много загруженностей и дел, что делает его жизнь намного тяжелее.
Ты – обычный человек, а он – синигами ( синигами- квинси - человек- подчинитель- вайзард. Много кто.). В последнее время на Каракуру стали слишком часто нападать пустые, да и в его клинику экстренной помощи привозили многих, что доставляло ему много неудобств и проблем . ( Кто читал  мангу, тот узнал, что Ичиго стал работать в семейной клинике Куросаки .)
Ты сидишь за столом, пьёшь чай и ждёшь любимого человека. Невольно ,попивая чай, ты вспомнила как он рассказал тебе о том, что является синигами.
.....
Был вечер на дворе, а Ичиго провожает тебя домой, ведь вы оба   учитесь на врачей , да и тем более встречаетесь. Вы спокойно идете по самому длинному пути и разговариваете . Вашу идиллию было грехом прервать , но к сожалению пустые решили согрешить. Из неоткуда появилась гарганта, из которой вышло несколько разных по размеру пустых . 
      Ты никогда не видела пустых. Увидев их , ты начала дрожать, а в глазах появился страх. Неожиданно пустой похожий на сороконожку  замахнулся на тебя своим  когтем . Ты ,не веря в надежду спастись и жить как прежде, зажмурила глаза и сжалась в страхе, готовясь к своей скорой смерти . Удара не последовало. Ты решила посмотреть , что случилось, но увиденное повергло тебя в шок. Твой парень стоял в странном одеянии чёрного цвета, а его тело валялось на земле.  Ты смотрела как он размахивал мечом и выпускал странную энергию. Когда ты заметила, что большая часть пустых мертва ,ты подошла к телу парня и проверила его пульс. Ты ужаснулась , а руки начали дрожать. Тело парня было холодное, а пульс не прощупывался. Невольно из твоих глаз потекли слезы. Ты не понимала, что происходит. Ты стоишь на коленях перед бездыханным телом парня ,вокруг множество странных существ,которые дерутся с твоим же парнем. Каждый бы от такого ужаснулся. Ты не оказалась исключением. Вмиг оказавшись на холодном асфальте , ты упала в обморок.
Проснувшись примерно в  час ночи ,ты заметила вашу комнату. Повернуться набок у тебя не получилось, поскольку крепкие и сильные руки удерживали тебя. Появилось такое чувство, что таким действием он старался тебя защитить и отгородить от каких-либо опасностей, что существуют в этом мире. Ты попыталась выпутаться из тёплых и родных объятий. Ты было подумало, что получилось и слегка присела на кровати, как теплые руки снова обвили твою талию , а горячее дыхание слегка обжигало твою шею .
- Что-то случилось, милая?- слегка сонно прошептал Ичиго, как будто ничего не случилось.
- И.. Ичиго,- по твоему лицу покатились слёзы,- объясни мне пожалуйста, что это было? Почему я видела твое мертвое тело и страшных чудовищ? Почему ты был одет в странную одежду и боролся с этими чудовищами?
Ичиго проснулся полностью. Он повернул тебя к себе и посмотрел тебе в глаза . В этих прекрасных глазах ты видела сожаление.
- Я хотел это скрыть но не получилось,- Ичиго грустно вздохнул и продолжил,- Я являюсь гибридом между квинси и синигами. Квинси- это люди , которые имеют рейшу.  Квинси- поглощают духовную силу и частицы. Квинси можно так сказать необычные люди ,имеющие силу. Синигами- души ,которые имеют меч- дзанпакто. У мечей есть души и они помогают( служат) синигами в борьбе с пустыми. Также синигами с помощью реацу / духовную силу для использования Кидо. Пустые - это те, кто напал на нас. Раньше я не замечал за тобой такого. Как давно ты стала видеть духов и пустых?
-  через полтора года нашего совместного сожительства. Ичиго вздохнул и ........
.....
Неожиданный стук  прервал твои воспоминания. Ты тихонечко подошла к двери и посмотрела в глазок. За дверью оказался твой возлюбленные. Ты открыла дверь и впустила возлюбленного в дом. Ичиго старался сделать вид, что он совершенно трезв и здраво мыслит, но тебя он не обманет . Вы так близки , что ты сразу понимаешь,когда он врёт. Когда ты посмотрела на него добрым  и заботливым взглядом, он вздохнул и сказал:
- Прости , милая, Я просто ....
Ичиго не успел договорить , как ты его обняла и сказала:
- Я не  сержусь. Я прекрасно понимаю, что ты очень устаешь на работа, а также устаешь бороться с пустыми . Ты заслуживаешь отдыха , а не осуждений от меня
- Но, Ти, ты же хотела...
- Ичиго, идём спать, поговорим завтра.
Не дав договорить парню, ты потянула его в спальню,выключив свет в прихожей.

Урю Исида

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Урю Исида.
Недавно у Исиды случилось непредвиденное . У него умер пациент. Исида один из лучших хирургов Каракуре и не успел помочь ему. Он был никакой.  Ты старалась помогать ему и подбадривала его, и обнимала, и даже соблазняла , чтобы  он хот как-то отвлекся. Уже прошла неделя после его смерти, а Урю начал приходить пьяным после работы.
Сегодняшний день не исключение. Ты стоишь у входной двери и ждёшь пока он придёт. Слышишь как ключ  входит в замочную скважину. Дверь открывается тихо . Исида тихо проходит в коридор. Неожиданно в прихожей включается яркий свет , который слепит Урю.
- Урю Исида , как тебе не стыдно- в твоём голосе слышаться нотки разочарования , злости ,осуждения и желания помочь .
- Ти...,- хочет что-то сказать Исида,как его перебивает голос его пассии.
- Что Ти?!?! Сколько можно ,Исида ? Я устала видеть тебя таким разбитым каждый раз.  Такими темпами ты скоро превратишься в пьяницу. Да, Я понимаю, у тебя умер пациент , но это случилось не из-за тебя , а из-за того, что его привезли поздно,- вздохнув ,ты потёрла  глаза и уже спокойным голосом сказала,- пошли спать , ты сейчас невменяемый . Завтра об этом поговорим.
Взяв любимого за руку ,ты потянула его  и пошла в спальню. Укрыв любимого одеялом ты легла рядом и уснула , продолжая думать об Урю.

 Укрыв любимого одеялом ты легла рядом и уснула , продолжая думать об Урю

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

                                    
Простите, что глава маленькая . Старалась написать более объёмней интересней.  Пишите свои идеи для реакций ,и я их исполню.  Надеюсь вам понравиться . Удачи вам!

реакции по Блич Место, где живут истории. Откройте их для себя