С нашего свидания с Седриком прошла неделя, но мысли о близнецах не дают мне покоя. Почему я так легко забыла о них и помнят ли они меня? Ведь невозможно просто взять и всё забыть.
Из раздумий меня вывел голос профессора Снейпа.
- Сможете ли вы ответить на мой вопрос, мисс Блэк? - спросил профессор и сурово уставился на меня. Так как я совсем не слушала учителя, я конечно же даже не знала на какой вопрос нужно отвечать.
- Нет, извините... - виновато произнесла я, после чего он наконец-то оставил меня в покое.
- Ты в последнее время сама не своя. О чём ты постоянно думаешь? - беспокойно зашептала Гермиона, делая вид, что что-то пишет.
- Пытаюсь вспомнить, кое что из детства и разобраться в этом. - многозначительно ответила я, ведь я сама не знаю, что и думать.
- Если захочешь поговорить об этом - я вся твоя. - девушка тепло улыбнулась мне и продолжила вести свой конспект.
- Спасибо. - мне было приятно, что ей не всё равно на моё состояние.
- Кстати, чуть не забыла. - неожиданно подскочила на месте Гермиона. - Наш следующий урок совмещён с 7 курсом. - если бы я могла сейчас видеть себя со стороны, я бы точно смеялась ещё ближайшие три часа над выражением моего лица. Моё сердцебиение участилось. Стало труднее дышать. Всю неделю я избегала Джорджа, а тут мне придётся столкнуться с ним лицом к лицу.
Урок закончился и вы с ребятами пошли в кабинет профессора Люпина. Зайдя, вы увидели старшекурсников, которые уже заняли все места: вам пришлось разделиться. Я хотела сесть с Седриком, но меня уже кто-то опередил. Мне ничего не оставалось, как сеть к Джорджу.
- Мерлин, кого я вижу? Неужели это та самая Эмбер Блэк, которая бегала от меня всю неделю? - с иронией в голосе заговорил Джордж и покосился на меня, странно улыбаясь.
- Прости, были дела. - я вдруг поймала себя на мысли, что безумно соскучилась по этому рыжему шутнику.
- Джордж, мы можем встретиться сегодня на астрономической башне? Я хочу поговорить.
- Конечной, принцесса. Без проблем. - я расплылась в улыбке. Я действительно привязалась к нему за такой короткий срок. Не удивительно, что раньше мы дружили.***
Пол урока мы дурачились, из-за чего Римусу пришлось отсадить меня.
- Т/и и Драко, во имя моих нервов, поменяйтесь местами. - я посмотрела туда, где до этого сидел Малфой. О нет...
- Что? Сидеть с ним?
- Что? сидеть с ней? - одновременно воскликнули я и Фред, а потом так же одновременно посмотрели друг на друга с большим удивлением. Но увидев взгляд Римус, мне пришлось сесть с Фредом. Эта новость меня совсем не обрадовала.
Сев за парту, я тут же принялась писать конспект, делая вид, что не замечаю никого вокруг себя.
- Прости... - вдруг донеслось справа от меня. Я перевела свой ошеломлённый взгляд на Фреда.
- Ты умеешь просить прощение? - спросила я, даже не пытаясь скрыть неприязнь в своём голосе.
- Да, и делаю это очень редко. Поэтому советую не выпендриваться, Блэк. - ответил Уизли, самодовольно задрав нос.
- А то что? Опять поменяешь своё отношение ко мне с появлением Драко? - не унималась я.
- Не в нём дело, глупая.
- А в чём тогда? Хотя... Ты всё равно не ответишь, поэтому предлагаю закончить этот диалог. - я демонстративно отвернулась от парня и начала, что-то писать. Видимо это его взбесило.
- О Мерлин! Прими уже мои извинения и радуйся, что я вообще извиняюсь, если бы не Джордж, то я бы этого не делал! - мне стало обидно, хоть внешне я и выглядела вполне спокойной.
- Может мне тебе ещё спасибо сказать? - разозлившись не меньше Фреда, спросила я.
- Было бы неплохо. - буркнул рыжий и закатил глаза.
- Да что с тобой такое?! Почему ты такой эгоист?! - Фред ответил мне шепотом, но я всё равно всё услышала.
- Придёт время и ты всё узнаешь, Киберлин Блэк.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Могущественные
FantasyФред - популярный мальчик в школе, который когда-то был весёлым, жизнерадостным и счастливым волшебником, как и его брат-близнец Джордж. Но что же заставило его изменить своё отношения ко всем и как это связано с нашей главной героиней? Ребят ждёт у...