20 часть: Заклятие

34 3 0
                                    

В комнате близнецов раздался громкий крик. Фред подскочил на кровати и испуганно осмотрелся по сторонам.

- Что с тобой, Фред? - всё ещё ничего не понимая, спросил сонный Джордж.
- Она снится мне! Каждую ночь! Я вижу как она умирает, раз за разом! Почему мы не спасли её, Джордж?! ПОЧЕМУ НЕ СПАСЛИ?! - парень постепенно перешёл на крик.
- О ком ты говоришь? - непонимающе спросил парень, но его сразу же осенило. Джордж подскочил к кровати брата и начал трясти его за плечи. - Неужели ты начал вспоминать? Фред, она жива, слышишь?

- Мы не спасли её... Не спасли. - парень схватился за голову обеими руками и зажмурил глаза.
- Она жива, это давно в прошлом. Она в порядке. Спит в соседней комнате. - но Фред не слушал, он словно был в бреду или же в заложниках у собственного разума.

***

На следующее утро, когда Фреда и Сириуса не было дома, Джордж рассказал всем, что произошло этой ночью.

- Возможно на него наложено очень сильное заклятие. - предположила Гермиона.
- Отец рассказывал мне про одно заклинание, оно очень древнее, но его используют до сих пор. - добавила Полумна. - Благодаря ему мы можем редактировать воспоминания других волшебников.
- Ты хочешь сказать, что Эмили изменила воспоминания Фреда? - спросил Рон, глядя на блондинку.
- И из-за этого, Фред думает, что в той ситуации Эмбер всё-таки погибла. Звучит вполне логично. - Седрик немного задумался.
- Более того, он даже не понимает, что Эмми и девочка из сна - это один и тот же человек. - скучающе произнёс Драко
- Нам нужно найти способ снять с него это заклятие. - ребята еле заметно кивнули.

И вот перед нами стоит ещё одна задача, которую нам предстоит решить.

***

Вечером, папа снова отправился в Нору Уизли, чтобы обсудить важные вопросы. Сегодня Фред весь день агрился на меня без всякой на то причины. Его раздражало каждое моё действие, каждое слово и каждый взгляд. Когда Фред в очередной раз решил придраться ко мне из-за какой-то мелочи, моё терпение лопнуло.

- Да что с тобой такое?! Я не намерена терпеть твои перепады настроения и постоянные оскорбления! Ясно?! - повысив тон, произнесла я. Фред только одарил меня безразличным взглядом и уже собирался уйти, что ещё больше меня разозлило. Я подбежала к парню и с силой повернула его на себя. И тогда я заметила, как безразличие постепенно сменяется яркостью.

Парень резко прижал меня к стене и навис сверху. Мне стало страшно. Я замерла не в силах пошевелиться. Ещё никогда я не видела Фреда таким сердитым.

- Ни-ког-да! Слышишь? Никогда больше не прикасайся ко мне! Ты не она и никогда ей не станешь! Ты противна мне, Блэк! - глаза парня почернели.

Страсти всё больше и больше наколяются😏, не кажется?

Привет 👋🏻
Вот и долгожданная прода!
Хочу поздравить вас с наступлением нового года и новой четверти.
Честно, даже не знаю что написать, но так хочется!
А ещё у меня предложение!
Если хотите можете написать мне в личку в ТГ. Просто очень хочется с кем нибудь из вас пообщаться, а может даже со всеми! Ну как вам?
Только если будете писать, обязательно добавьте "Я Могущественная", чтобы я поняла что вы из фикбука!
Всех люблю, целую и пока 😘
ТГ: Very_nika_Z , юз:@Very_nika_Z
Ваша Very_nika_Z ❤️‍🔥

Могущественные Место, где живут истории. Откройте их для себя