Первый урок был у профессора Люпина. Зайдя в кабинет, я увидела Драко.
- Малфой тоже на пятом курсе? - ошеломлённо спросила я.
- Увы, но да. Надеюсь он не станет тебя доставать после того, как ты утёрла ему нос - ответила мне Гермиона и укоризненно посмотрела в сторону парня.
- Да, Эмберэ... Будь с ним поаккуратнее, кто знает, что он может выкинуть? - добавил Рон и так же посмотрел в сторону Малфоя с неким раздражением на лице.
- А твои братья?
- Они на два года старше - ответил Гарри - И честно сказать, я удивлён, что у них может быть что-то общее с Драко. Они такие разные...
- Ну кое что общее у них действительно есть: отвратительный характер. - проговорила я. Ребята хихикнули, после чего раздался голос профессора.
- Ребят, пожалуйста потише.
- Прости Рим... Кхм... То есть, простите профессор. - Римус улыбнулся. Некоторые ученики странно посмотрели в мою сторону. Страшно представить, что они подумали.***
Меня поселили в комнату Гермионы, чему я была несказанно рада.
Своё домашнее задание я закончила делать уже поздним вечером. Поднимаясь по лестнице из гостиной Гриффиндора в свою комнату, я заметила, что почти все уже спали. В замке царила гробовая тишина. Звук моих шагов казался очень громким и периодически отзывался эхом. Но того, что произошло дальше, я никак не ожидала.
Когда я поднималась по лестнице, кто-то резко схватил меня за руку и затащил за угол. Всё произошло настолько быстро, что я не сразу поняла, что произошло. Я хотела закричать от страха, но неизвестный закрыл мне рот рукой. Только тогда я смогла разглядеть, что это был Джордж. Когда я успокоилась, парень убрал руку.
- Какого чёрта?! - громче, чем того хотелось бы, произнесла я. Парень снова закрыл мне рот ладонью.
- Да тише ты! Там Филч идёт! - я услышала шаги, которые стремительно приближались к нам. Когда Филч был уже близко, Джордж ещё сильнее вжал меня в стену. Только тогда я осознала насколько близко он ко мне находится. Щёки налились краской. Рыжий усмехнулся.
Завхоз прошёл мимо нас и мы наконец-то смогли спокойно выдохнуть.
- Скажи мне спасибо, принцесса, за то что спас тебя от наказания. А то тебе бы влетело за то, что разгуливаешь по школе так поздно. - моё сердце ёкнуло. Принцесса... Почему так знакомо?
- А ты? Сомневаюсь, что ты здесь, дабы спасти меня от наказания - парень усмехнулся.
- Я иду на астрономическую башню, хочешь со мной? - Джордж выдержал небольшую паузу - Хотя... зачем я спрашиваю? - он схватил меня за руку и мы побежали в неизвестном мне направлении. Джордж привёл меня к двери. Когда парень её открыл, мы оказались на крыше замка.
Вид был просто потрясающим. На небе светила полная луна. В некоторых окнах Хогвартса ещё горел свет. В дали был виден запретный лес и огромное озеро.
- Как красиво... - прошептала я. Джордж улыбнулся. Мы молча любовались этой ночной красотой.
- А как тебя зовут то? - вдруг прервал наше молчание рыжик. Я усмехнулась.
- Чего смеёшься? - непонимающе спросил Уизли и посмотрел на меня.
- Ты притащил меня сюда любоваться видами, но при этом даже не знаешь моего имени. Забавно - уголок моего рта приподнялся в лёгкой улыбке.
- Ну и ладно - Джордж отвернулся и мы снова замолчали.
- Эмбер Блэк...
- Что?
- Меня зовут Эмбер Блэк - Джордж улыбнулся.___________________________________________
Извиняюсь за задержки, готовлюсь к лагерю. Пожалуйста пишите комментарии и ставте звёздочки.
Ваш автор: Very_nika_Z ❤️🔥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Могущественные
FantasiФред - популярный мальчик в школе, который когда-то был весёлым, жизнерадостным и счастливым волшебником, как и его брат-близнец Джордж. Но что же заставило его изменить своё отношения ко всем и как это связано с нашей главной героиней? Ребят ждёт у...