Я сидела на кухне и, поедая хлопья, листала каналы. Как всегда ничего интересного. Мама скоро придёт с работы, и, как она сказала, нам надо серьёзно поговорить. Опять я сделала что-то не так, впрочем, как всегда. Каждый раз кричит на меня по мелочи. Это очень раздражает.
А всё началось с того, что отец бросил её. Я не осуждаю отца, на его месте я сделала бы так же. Вы можете думать, что я стерва, но эту женщину невозможно терпеть. Но на самом деле папа ушёл не потому, что она невыносима, просто у него была другая. Маму он не любил, а у его любовницы (теперь уже жены) ребёнок от него. Сейчас его дочке семнадцать лет, как и мне, кстати, её зовут Шарлотта.
Мама, долго не страдала, напротив, сразу начала искать замену папе. Сколько же уродов она приводила в дом. Сейчас с нами живёт Стив. Они познакомились в каком-то баре. Тот ещё козёл. Маму словно подменили, она стала агрессивна и лишилась собственного мнения, точнее, не лишилась, ей приходится слушать его. А всю злость она вымещает на мне. И так на протяжении двух лет.
Из-за всего этого дерьма в учёбе у меня много проблем, ни одной оценки выше четвёрки. Кажется, я уже догадываюсь, о чём нам надо поговорить. Уже конец лета, а мама не видела табель успеваемости. Я его потеряла, точнее, она так думает. И теперь Джейд будет в очередной раз пилить мне мозг за то, что я так несерьёзно подхожу ко всему. Всё начинается с какой-нибудь мелочи, а заканчивается моими волосами, точнее, цветом. Они синие.
Послышался звук открывающейся двери. Я пошла в прихожую, чтобы встретить маму и помочь донести сумки.
- Привет, мам, - пробубнила я, держа руки за спиной.
- Привет, Долорес, - тяжело вздохнула она.
Боже, она опять меня так назвала. Долорес - моё второе имя, мама называла меня так каждый раз, когда я была в чём-то виновата и она очень зла.
- Может... тебе помочь донести сумки? - попыталась перевести тему я.
- Нет, - отрезала она.
Я молча пошла на кухню и села на стул, где сидела ранее. Мама с помощью пульта выключила телевизор и кинула его на стол. Она посмотрела на меня осуждающим взглядом и ждала, когда я что-нибудь скажу, но осознав, что я не собираюсь этого делать, взяла сумку и начала там что-то искать. Достав листок бумаги, придвинула его ко мне.
- Узнаёшь? - злобно сказала она.
- По-твоему, я должна знать каждый листок, что ты приносишь? - подняла бровь я и скрестила руки на груди.
- Хорошо, это табель успеваемости.
- И что?
- То есть, тебя всё устраивает? - возмутилась она. - Здесь ничего выше четвёрки.
- Разве это плохо?
- У тебя двойка по химии, Долорес, - вздохнула она.
- Ты можешь, - еле сдерживалась, чтобы не сорваться на крик, - можешь, не называть меня так, пожалуйста?
Она знала, как я ненавижу это имя, но продолжала звать меня так. Мало кто знает об этом имени. В классе тоже никто не знал о нём до тех пор, пока мама не выкрикнула его на всю улицу.
- Мне это уже надоело, что с тобой такое? Ты съехала по всем предметам, как ты собираешься жить дальше, когда окончишь школу? Тебя же никуда не примут, - кричала Джейд.
Какое ей дело до этого? Это моя жизнь и мои заботы, как же она меня достала! Не дослушав её нытья, я, топая по ступенькам, шла к себе в комнату. Громко хлопнув дверью, плюхнулась на кровать и закричала в подушку, вымещая всю свою накопившуюся злость.
Прошло два часа. Я лежала на кровати с ноутбуком, своей кошкой Софи и смотрела клипы Тейлор Свифт.
- Долорес, спускайся вниз, нам надо поговорить! - крикнула мама снизу.
Ну что сейчас-то? Недовольно простонав, я спустилась и пошла на кухню. Я была очень зла на неё и показывала это всем видом.
- Садись, - сказала мама и указала мне на стул.
Я скрестила руки на груди, и состроив, недовольную мину, продолжила стоять в дверном проёме.
- Дочка... ты едешь к отцу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fireproof.
FanfictionВы когда-нибудь задумывались, как красиво горит огонь? Вот и я нет, до тех пор, пока не встретила загадочного парня по имени Найл Хоран. Он несгораемый, ничто не способно растопить его сердце. Айсберг в синих глазах никогда не исчезнет. Этот парень...