я лежала в своей комнате и смотрела на потолок. только что я услышала один взрыв возле нас. руки сжимались в кулаки и слезы медленно наступали. мне тело тряслось,ещё секунду и мне кажется,что ракета попадет сразу в нас. ещё один взрыв. здание затряслось. я услышала звук разбитого окна. я вышла в коридор,и тут же меня встретила мама. она положила мне руки на плечи. ее глаза были заплаканные,руки тряслись так же как и у меня.
- ты сейчас идёшь собирать вещи, одеваешься. бери самое необходимое и иди на кухню
мама отошла. ее голос дрожал.я пошла в комнату и на спеху собрала две худи и двое пар штанов. я взяла зарядку ,телефон и наушники. на себя одела белое худи, тканевые карго штаны и быстро выбежала к маме.
- что случилось? мы куда-то едем? почему ты не собрана
-потому что едешь только ты.между нами восстала неловкая пауза.
- куда? как?
- во львов к папе. еде автобус и перевозит детей на западную украину,я взяла тебе место там. едь на научную,там всех собирают. автобус отправляется в в 10:00я молча пошла в прихожую и одела мои белые техно найки. я была в состоянии шока,я не могла ничего сказать,но руки так же тряслись. мама прошла за мной. я кинула ключи от дома в карман. я обняла маму.
- я буду за тобой скучать,ма..
мои слезы остались у мамы на футболке. мама мне помахала и я вышла из квартиры.
я была довольно рада,что не буду так часто слышать взрывы,но они все равно будут. в наушниках заиграла довольно грустная песня. я думала о папе. я знаю что у него появилась новая девушка и кажется у неё есть маленький сын,но я не уверенна. с этими мыслями,я не заметила как доехала до держпрома. я выбралась с поезда и пошла на пересадку. я пыталась удержать рюкзак на плечах,хотя он был довольно тяжёлым. люди сидящие в метро довольно косо на меня смотрели. я не понимала что со мной не так. я дошла на станции на научку и села на платформе. сняв наушники я достала шоколадный батончик с кармана.
★
я вышла из метро и увидела толпу детей и автобус. я выдвинулась туда. автобус собирали возле стоп шопа. я подошла к той толпе. ко мне сразу подошла девушка средних лет.
- здравствуй,ты на автобус до Львова?
- здравствуйте,да. я софия гульчикдевушка что-то быстренько пометила у себя на бумажке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
миллион чувств // semmyx
Fanfictionфф написан на русском языке. вся информация будет написана в первой главе! я не живу во Львове и не знаю никаких мест в которых можно позависать. так что места выдуманные!