я чувствовала всё. всё что происходит. я сидела в том черном переулке. этот тип уже ушел несколько минут назад. я встала и побежала к моему рюкзаку. он всё ещё был там. моё тело все болело. я до сих пор плакала. растертая тушь,грязная куртка,волосы в разные стороны. я достала телефон. на телефоне были множество пропущенных от остапа и вероники. Я перезвонила остапу. по звукам на заднем фоне он был не один а с кем-то либо на улице.
- остап? -сказала я до сих пор захлебываясь в слезах.
- София? что с тобой, где ты? почему ты плачешь.? - после я поняла кто на заднем фоне - северин и слава ( лил морти)
- остап.. меня изнасиловали - сказала я практически шёпотом
между нами восстала тишина.я до сих пор не верю что это произошло.
- кинь адрес,я сейчас прийду.
- хорошо- сказала я запинаясь
- сначало иди в какой-нибудь магазин и потом кидай.
- хорошо
я бросила трубку. вытирав слёзы об свою куртку я пошла и села рядом на скамейку рядом с магазином. кинув точку Остапу,я написала Веронике.
- сонь,ну ты где?
- соняя
- с остапом?))
- серьёзно,ну ответь
- СОФИЯ ГДЕ ТЫ?? У ОСТАПА ТЕБЯ НЕТ
- сонь?
10 пропущенных звонков от пользователя "ника"- ник..давай я тебе потом все расскажу.. завтра в школу тоже не приду. извини
- ладно,надеюсь там не что-то ужасное
после этого я пролистала ленту инстаграма,чтобы немного убить время. и наткнулась на фотографию русоволосого
теперь понятно где он был.я убрала телефон и ждала остапа. я уже немного успокоилась,но до сих пор чувствовала себя ужасно. ноги тряслись,руки сжимались в кулак,тело тряслось. в дали виднелся черный силуэт остапа. по нему было видно что он очень сильно устал. он подбежал ко мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
миллион чувств // semmyx
Fanfictionфф написан на русском языке. вся информация будет написана в первой главе! я не живу во Львове и не знаю никаких мест в которых можно позависать. так что места выдуманные!