- софия,вставай? соня..
я чувствовала что меня кто-то трогает и шатает.
- а,что?
я подскочила с кровати. надо мной стоял Остап в своей домашней одежде и синяками пол глазами.
- мы проспали,вставай быстрее.
остап вышел с комнаты,а я быстро оделась и накрасила ресницы. я вышла с комнаты,Остап одевал куртку. я была в одной зипке,впринципе куртки у меня и не было ( я знаю,то что сейчас в харькове снег ,но мы это тут упустим) .
- ты в испании или во Львове? куртку одевай
- а у меня нету,у нас тепло в Харьковеостап протянул мне черную куртку. и взял рюкзак на плечи
- эту одевай.
я молча одела курточку и вышла с парнем из комнаты. проходя мимо кухни я увидела маму русоволосого. она посмотрела на нас довольно странным взглядом. я быстренько обулась и вышла.
- тебя же можно называть Соня?
- можноостап кивнул. мы шли быстрым шагом ,вкидываб время от времени какие-нибудь шуточки.
★
- здрасьте,Юлия Григорьевна. можно курточки повесить в гардеробе?
- вперёд,звонок кстати уже был.мы пробежали в гардеробную и повесили куртки на крючок.
- нам наверх, пойдём
- пойдем уже..мы были на втором этаже. остап постучался в дверь. мы услышали громкое " входите" . остап открыл дверь и пропустил меня вперёд. я прошла и стала возле двери. остап зашёл и потянул меня за руку к последней парте.
- так,Остап и новенькая.. София гульчик?
- да
- ну садись,тебе тут все покажет остап.мы присели за парту. остап достал книги,тетради и ручки для виду и засел в телефон. много ребят поворачивались на нас. друзья Остапа повернулись к нам и спросили у него кто я вообще такая и как я тут.
- это Сонечка. вместе живём кстати.
его друзья посмотрели нас и отвернулись обратно.
★
весь урок я смотрела тик ток Остапа. урок пролетел довольно быстро. мы уже собрались и собирались выходить,но учитель меня остановил.
- София, подойти сюда.
я отправила Остапа на перемену и подошла к учителю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
миллион чувств // semmyx
Fanfictionфф написан на русском языке. вся информация будет написана в первой главе! я не живу во Львове и не знаю никаких мест в которых можно позависать. так что места выдуманные!