часть 7

281 8 1
                                    

прошел месяц после этого дня . остап постоянно куда-то сваливал,как я поняла на студию либо к Севе. я решала проблемы по поводу мамы и дома. под конец недели родители вернулись,а тётя уехала. отец привес ель,новый год скоро же все таки. одна из ёлок стояла в гостиной,другую я выпросила поставить мне в комнату,и довольно много маленьких ёлок стояло в рандомных комнатах дома. свою ёлку я нарядила ещё с начала декабря.  еще за эти дни мне пришла гора одежды, аксессуаров и двое пар кроссовок. я уже начинала делать открытки моим друзьям. половину я уже отправила,потому что те брошки жили в других странах и чтоб пришло 31+- я отправила намного раньше. сейчас я сидела и делала открытку веронике. за эти дни мы очень много списывались,несколько раз гуляли. у нас была одна ночёвка. она довольно хорошая подруга и мы очень быстро нашли общий язык. на сегодня планы сделать открытку веронике и остапу та впринципе я уже буду свободна.

- так,все я свободна.

с этими словами я встала со стула и упала на кровать включив инсту. прочекав все истории я выставила свою. через минут 15 уже прилетело много лайков,включая от остапа и других моих знакомых. раздумывая,что бы поделать в последний день каникул,я написала Веронике с вопросом погулять. она согласилась,так что я начала собираться. Я одела укороченный топ с надписью "J'adore Dior",белые меховые лосины с эффектом капронок, юбку,белую куртку,перчатки,Мун бутсы и меховые наушники. написав подруге,что я выхожу, я попрощалась с родителями и вышла. я с ней обычно встречалась в самом центре,но сегодня мы решили встретиться возле ближайшего ко мне атб.

- приветик - сказали мы в унисон и обнялись.

- ну что куда пойдем?

- думаю в какое-нибудь кафе,поляна например.

- не знаю где это,а так пойдет

мы выдвинулись в путь. разговаривая о всяких разных там по типу новый год,одежда, друзья мы дошли до того кафе. как только мы зашли тема неожиданно сменилась.

- слушай,я хотела спросить. вы же с остапом живёте вместе, постоянно время проводите. у тебя к нему есть хотя бы какие-то чувства?

пока я обдумывала вопрос ,между нами воцарила тишина.

- щас отвечу,кофе только закажу. иди садись

миллион чувств // semmyx Место, где живут истории. Откройте их для себя