часть 6.

294 12 3
                                    

остап заходит в комнату и включает свет.

- я так сегодня ноги отходил

- да реально

остап подошёл ближе и сел рядом со мной на кровать.

- как думаешь что будет если я повторю то что было в обед?

я в недоумении посмотрела на русоволосого. я ничего не понимала,потому что была сонная. единственное что я хотела это спать. моя голова не принимала другие мысли чем "я хочу спать" иди "я устала.

- ну попробуй - сухо сказала я,протирая глаза

парень наклонился и приблизился к моим губам. я теперь поняла о чем было это всё. наши губы опять слились в поцелуй,но не такой длинный как прошлый.наши губы отстранилась от друг друга. мы обнялись и лежали так.

- встретимся завтра в обед,я на утро сваливаю к Севе и ещё одному бро

- хорошо

с этими словами русоволосый покинул комнату,а я погрузилась в сон.

я проснулась от чрезмерной жары. встал я сняла зипку и тапочки. ноги у меня все так же болели в ляшках. выйдя из наших комнат я направилась в кухню,чтоб сварить себе чай. тётя сидел на диване и смотрела новости

- знаешь,что там с твоей мамой?

- нет,трубку не поднимает,врачи не звонили

- загуляла видимо

- но она же не ты

тётя ответила лишь пристальным взглядом. я достала термометр из верхней полочки шкафа и решила померять температуру. сев на другой конец дивана,я включила градусник.

- контрнаступление опять готовят на твой Харьков,так что смотри,ты ещё долго тут останешься.

я ничего не ответила на это. достав градусник и посмотрев на число я увидела "37.8". 

- я сейчас в магазин схожу

- иди

я пошла наверх и одела белые Таны парашюты,мун бутс белую футболку,а под нее водолазку. подчеркнула образ я белой объемной курткой и шарфом. взяла 600грн,потому что не знала сколько стоят таблетки+ цены в магазинах,потому что хотелось чего-нибудь вкусненького.

- так это аптека - сказала я выключив навигатор на телефоне.

миллион чувств // semmyx Место, где живут истории. Откройте их для себя