2 часть.

352 9 0
                                    

время 11:26. я проснулась от громкого говора русоволосого,а так же каких-то битов. я натянула штаны и выглянула с двери. парень сидел за столом разговаривая с монитором. остап выключил микрофон и повернулся ко мне.

- если хочешь пройти, проходи. только тихо

я кивнула,а парень включил микрофон. я попыталась незаметно  выбраться из этой комнаты,и у меня получилось. я вышла на кухню ,а там как раз уже сидел папа и Светлана.

- доброе утро.
- доброе, присаживайся сонечка.

я села за стол. на столе стояли ароматные блинчики с шоколадом и какой-то бледно красный смузи. Светлана положила мне 2 блинчика и налила смузи.

- давайте,мне надо бежать. кстати,софия надо обсудить вопрос школы вечером. напомни мне.

с этими словами папа выбежал из кухни и мы остались вдвоём.

- вы не знаете чем остап занимается?

светлана посмотрела на меня недопонимающим взглядом.

- ну,он с микрофоном за компьютером сидит. стримы ведёт?

я взяла ещё один кусочек блинчика  и запила смузи.

- ты про это? да-да,он ведёт свои стримы и музыку ещё пишет. совсем по учебе скатился из-за этого. так что его кирилл (твой папа) часто оставляет его на домашний арест.
- понятно.
- а ты как учишься?
-не заучка,но и не тупая
- хахах

мы приятно поговорили с мамой русоволосого. я поблагодарила ее за такой прекрасный завтрак и ушла в комнату. постучавшись два раза я зашла внутрь. разговоров я не видела ,как и остапа. но зато на кровати лежали его домашние шорты с футболкой и было открыто окно. я подошла ближе к окну и выглянула с него. за забором,который ограждает дом, было видно кусок одежды и чьей-то руки.

- лучше не буду ввязываться в это.

прошептала я себе и отошла к себе. телефон вибрировал на кровате. мне звонила та рыжеволосая ксюша.

- привет,как там у тебя?

я начала рассказывать про отца, его новую жену и остапа. ксю внимательно слушала меня.

через время она извинилась и сбросила трубку. я не поняла что случилось.

- софия, тебя кирилл звал

остап зашел ко мне в комнату.

- хорошо

миллион чувств // semmyx Место, где живут истории. Откройте их для себя