- пап? а как же Светлана? ты же ее любил,а она тебя? а как же я с остапом? ты о нас вообще думал? ты чем вообще думаешь?
- софия,пройди сначало осмотр потом поговорим.
- не.. я не буду проходить осмотр у твоей видимо будущей жены.
с этими словами я выбежала из кабинета,а после из больницы. я набрала светлане,она ответила где-то через секунд 10
- привет,софия. ты что-то хотела?что с осмотром?
- привет,у меня новость. - сказала я ,пока стряхивала снег с лавочки. - кирилл вам изменяет. с той девушкой,которая должна была проводить у меня осмотр. я отказалась и выбежала из кабинета.
- так,если это шутка то очень плохая
- к сожалению,не шутка.
- так,софий. иди домой,там обсудим
- хорошо
я бросила трубку. я видела папу который бежал мне прям на встречу. я развернулась и побежала в сторону дома. я не хотела даже видеть отца. противно. по дороге я встретила Северина с его девушкой.
- привет, софий
блондинка помахала мне. мы были знакомы с его девушкой. мы часто ходили гулять на выходных шоппинг,кафешки всякие. мы были очень похожи в характерах и в взглядах на жизнь.
- привет. слушайте,а вы в какую сторону идете?
- ну к остапу.
- я с вами пойду. потом все расскажу.
я встала возле северина. сзади виднелся все так же папа. он немного притормозил,когда увидел меня с кем-то.
★
- у тебя ключи есть от дома?
- не,надо стучаться
я стукнула три раза в входную дверь. открыла нам мама Остапа. она поприветствовала ребят и впустила нас в дом. пара ушла наверх в комнату к русоволосому,а я осталась в кухне.
- ты сходила на осмотр?
- нет, я убежала
- ладно... можешь завтра сходить сама пожалуйста в больницу,я завтра уезжаю. щас буду разбираться с твоим папашей
- хахах, хорошо
я ушла в комнату остапа. видимо они вели стрим. остап кинул быстрое привет мне. я поздоровались с ним тоже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
миллион чувств // semmyx
Fanfictionфф написан на русском языке. вся информация будет написана в первой главе! я не живу во Львове и не знаю никаких мест в которых можно позависать. так что места выдуманные!