часть 9.

265 15 3
                                    

от лица остапа

утро. ушел я раньше чем софия проснулась. я оставил ей записку на ее столе. я сидел на лавочке в центре. рюкзак валялся возле. он был уже вест в снегу, надеюсь что ничего не промокнет. я ушел раньше,из-за того что не могу видеть соню. не в том плане,что она мне противна. я не могу видеть ее когда она говорит с другим парнем. сразу появляется огромная ревность. я это давно замечаю за собой. я ревную ее ко всем и всему. к ее подруге, Антону, одноклассникам,к любым проходим на который она посмотрит. мы даже ещё не встречаемся. а если начнем,я боюсь испортить ей жизнь ревностью. она комфортный для меня человек. она мне приятна. мне приятны её касания, удары в плечо,голос,руки. она вся замечательная. я никогда не мог подумать что встречу ее. когда я первый раз ее увидел,я посчитал ее странной. но сейчас мне очень стыдно за это. она лучшее что со мной случалось в это жизни. я буду очень рад если мы будем больше чем друзья. я хочу с ней связать свое будущее. я хочу писать текста о ней. я хочу быть всегда рядом что бы не случилось. но пока не думаю что это возможно.

время было 8:29. через 6 могут первый урок,так что я направился в школу. первый урок был украинский язык. если не прийти - будут большие проблемы. я уже подходил к воротам в школе и увидел софию. я видел краем глаза как она идёт ко мне.

- Остап? - девушка подбежала ко мне - ты почему сегодня рано ушёл?

- хотел прогуляться перед школой

- думай,что я поверила.  так каток ещё в силе?

- конечно,домой вместе пойдем?

- спрашиваешь ещё,конечно

после этих слов мы разошлись. она убежала к Веронике,а я ушел к антону. рассказав Антону всю ситуацию,он пытался поддержать и что-то предложить.

- если она тебе нравится - признайся. она хорошая,мы с ней не очень хорошо общаемся,но я знаю что она не будет делать из этого шутку.

- я попробую

- слушай,давай посидим просто после школы завтра. я позову веронику и софию. типо последний день школы,всякое такое. ты ей там и признаешься

- ну,давай сделаем так.

- все пойдём,иначе нам Леонидовна голову отпилит

конец дня. сегодня было очень скучно,  украинский, литература, алгебра,химия, искусство, история и физра. с физры мы конечно же ушли. мы договорились с Софией что я ее научу кататься на коньках,что я сам только недавно научился.когда мы пришли домой,я сразу же одел ту одежду которую мы подобрали вечером. мой "образ" составлял в себе клетчатые серые штаны,белую водолазку,балаклава, белые Нью роки и собственно куртка. если я не ошибаюсь то у софии серая клетчатая юбка, водолазка,белые нью роки и куртка. это не парные образы,но они очень похожи и шли обоим. София села краситься,а я был рядом с ней и смотрел тик ток.

миллион чувств // semmyx Место, где живут истории. Откройте их для себя