часть 5.

300 5 5
                                    

чайник уже закипал. мы смотрели друг другу в глаза. через секунду наши губы слились в поцелуе. он нежно меня приобнял. мы отстранилась от друг друга из-за нехватки воздуха. мы нелепо посмотрели друг другу в глаза. между нами восстала тишина. казалось что весь мир остановился чтобы посмотреть на это. я смотрела в его синие глаза,а он в мои. было очень тихо,я слышала стуки часов с других комнат. мы продолжали смотреть друг другу в глаза. я не знала с чего начинать разговор,но видимо Остап знал.

- понравилось же? - сказал парень с довольно рофляным тоном

- дурак

я крепко обняла остапа и он меня тоже. мы так стояли минуты три ,потом я отстранилась.

- может сериал посмотрим?

- давай

- софия,остап? вы где? - громко,почти крича, сказал отец.

- я щас к нему выйду подожди.

я встала с кровати и вышла из комнаты. зайдя в зал,там сидел папа и тётя по его линии

- ой,ну здравствуй софия - женщина подскочила и подойдя ко мне поцеловала меня в щеку оставив красный след от помады.

- здравствуйте, тёть Лиз. - я немного отошла назад вытирая след.

- а где этот оборванец? - тётя присела обратно с вопросительным лицом

- если вы про остапа,то он сверху. -ответила я,присев рядом на диван с папой.

Лиза Вячеславовна встала и молча направилась в комнату. я из-за любопытства направилась за ней. зайдя за ней в открытую дверь. она уже стояла и за что-то его отчитывала.

- что тут происходит? - я села возле Остапа ,немного облакотившись на него.

- ой,софийка. думаю ты меня хотя б поймешь! - она открыла одну из коробок обуви и достала новую пару "new rock reactor". - ну смотри,он же сатанист!

я наклонилась к остапу и шепотом произнесла. - это мои.

остапа немного перестрясло. меня накрыло маленьким смешком.

- я поняла,у вас тут секта.. не ожидала от тебя такого софия.. - тётя со псизом выбежала из комнаты,бросив пару кроссовок на пол. нас немного прорвало.

- ладно, вопрос один. почему она тут?

- ну, каждый раз когда она приезжала она отправляла Кирилла с моей мамой отдыхать,и сама приводила в дом всяких разных особей,включая мужиков и психологов для меня. видимо теперь для нас двоих.

миллион чувств // semmyx Место, где живут истории. Откройте их для себя