часть 12.

296 13 1
                                    

10:36 утро. первый день каникул. как же это хорошо ощущается. поставив телефон на зарядку,я вышла в комнату остапа.

- ты проснулся?

- ещё давно

я села к нему на кровать. он придподнялся.

- слушай,сонь,а что между нами?

он сел рядом. я повернула голову на него.

- честно не знаю. вроде бы встречаемся... а ты что думаешь?

- тоже так думаю

парень обнял меня. я поцеловала его в щеку.

- ты какая-то горячая

- в каком смысле - я засмеялась.

- у температура думаю. иди ложитс ,я градусник принесу.

я послушалась парня. через миг я уже лежала в кровати и смотрела тик ток.

- София,вот твой чай и градусник. меряй

я присела на кровать рядом с парнем и начала мерять температуру. спустя 5 минут градусник подал сигнал и я достала его

- 36.8, нормально.

- ладно,ты чай пей.

я взяла кружку и сделала маленький глоток. парень вышел из комнаты,из-за телефонного звонка. но вдруг что-то позвонило мне. "папа". я подняла трубку и приложила телефон к уху

- софия? ты как,все хорошо?

-тебе стало интересно как я? пап,надо было раньше. надо было интересоваться когда я была маленькая.

- София,я серьезно. мы приняли решение развестить с Светланой. Они завтра выезжают,а я приезжаю домой.

- я уеду с ними. я не хочу с тобой находиться. ты предал не только светлану,а ещё и мои чувства. откуда я знаю что будет завтра?

- ты думаешь у тебя есть выбор? хотя у тебя есть. поехать домой в Харьков и к своей маме на могилу или жить со мной. тогда ты поймёшь что такое "плохо жить".

- какая же ты тварь. лучше бы я была в харькове и умерла бы вместе с ней.

с этой ситуации прошел ровно год. за этот год много что поменялось. остап с Светланой все же съехали,а меня папа отправил на психологический курс, чтобы забыть все свои проблемы и травмы. я пробыла в той больнице все 12 месяцев.я не увидела как даже остап съехал. остап пытался меня вытащить только в первые месяцы. потом он просто пропал. я не знаю,что с ним произошло. сегодня день,когда меня от сюда выпускают. я очень этому рада. на машине меня забрал папа. я с ним не говорила все это время. он приходил ко мне,но я его игнорировала. я не чувствовала,что это мой папа. мы приехали в довольно знакомый мне дом. выбежав из машины я ушла в комнату. комната русоволосого была полностью пустая. в ней не было ни единой пылинки. даже полы были сняты. мои глаза намолки. по щеке скатилась слеза. я зашла в свою комнату. на кровати стояла коробка. я ее раньше не видела. я подошла к ней. сверху лежал листок бумаги. " если ты это читаешь,то видимо твой папаша забрал тебя с больницы. извини,что перестал приходить. позвони по номеру +380..." я схватила телефон в руки и набрав нужный номер ждала ответа.

миллион чувств // semmyx Место, где живут истории. Откройте их для себя