Глава 2. Планы на выживание

510 33 1
                                    

Когда я проснулась, эти двое все ещё были рядом со мной

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Когда я проснулась, эти двое все ещё были рядом со мной. Пока я ворочалась на кроватке в попытках научится хотя бы сидеть, невзначай вспомнила слова одной горничной про то, что благодаря мне они отлынивают от работы. Меня почему-то так раздражал тот факт, что они ничего не делают и я приняла решение немного повеселится и заодно показать им, что я уже не сплю. Все равно скучно.

– "Что за язвительная девушка! Сейчас я покажу ей что значит «просто отдых от работы»"– Я взяла всю свою детскую силу в кулак и как заплакала, что меня наверное на весь дворец было слышно. Даже при моей первой жизни я могла просто взять и заплакать на ровном месте, интересно, почему я не пошла в театралку? На мой плачь прибежала ещё одна горничная с русыми волосами и красивыми голубыми глазами.

– "Какая прекрасная женщина" – восхищалась я. – "Что-то она мне кого-то напоминает.."
– Что здесь происходит? – сказала только что вошедшая в комнату девушка.
– Здравствуйте, Лилиан, принцесса ни с того, ни с сего начала громко плакать, мы не понимаем что с ней случилось.
– "Ага, схавали? Я принцесса не из робкого десятка, если бы не Лили вы бы оглохли!"
Лили повернула свою голову в мою сторону и ее лицо сразу изменилось.
– Здравствуйте, принцесса, как вы поживаете? – Лили подняла меня на руки.
– "Стоп, стоп, стоп Лили??? Лилиан Йорк? Я что в манхве «однажды я стала принцессой»? Но раз я в манхве, то у меня должна быть сестра. Где Атанасия? Она в другой комнате или ее нет? Может я и есть Атанасия?? О нет. Боженька, если я на самом деле сплю разбуди меня, пожалуйста."
– Агугуи! – радостно пролепетала я.
– "не буду злится на неё, все таки она была одним из моих любимых персонажей манхвы" – я потянула свои крохотные ручки и потыкала пальцем по щеке Лили.
– Ох, принцесса, я вам так нравлюсь? Вы мне тоже очень нравитесь – я улыбнулась Лили своей беззубой улыбкой и получила улыбочку от горничной в ответ.
– "Лили, такая милашка!"

Восхитительный рубин. «Однажды я стала принцессой»Место, где живут истории. Откройте их для себя