Сегодня, буквально пару минут назад Атанасия и Клод с Феликсом ушли на прогулку, потому что мышцы Ати ослабли настолько, что она даже стоять нормально не может. Так что фактически она заново учится ходить.
Она, конечно, предлагала мне пойти гулять с ними, но я отказалась, сказав, что неважно себя чувствую, да и тем более на улице такая жарень, что желание функционировать нормально равно нулю. Недавно в Обелии было прохладно, а сейчас снова жара, и это всё всего за пару дней. Видимо, в этой жизни мне не посчастливится увидеть снег. Я всё еще не могу привыкнуть к тому, что сейчас осень, а на улице +27.
Также, одна из причин почему я осталась во дворце - мне нужно поговорить тет-а-тет с Лукасом, ведь я все ещё не узнала почему, упав в воду перенеслась в лес, а также почему, когда я посмотрела на себя через воду фонтана два года назад мои глаза засветились и мне резко поплохело.***
– И почему ты не пошла гулять вместе со своей "семьей"? – Лукас, как и три прошедших дня сидел на диване, ел и ворчал.
– Почему я слышу в твоем голосе сарказм? Они - моя настоящая семья, а не пошла с ними на прогулку, потому что хочу поговорить с тобой, – я чинно сложила руки на груди и серьезным лицом посмотрела на Лукаса.
– Да? Интересно.
– В общем.. – я ненадолго замолчала, подбирая подходящие слова, – Помнишь 2 года назад я чудесным образом оказалась в лесу, тем самым разбудив тебя? – он слегка кивнул головой и я продолжила, – до этого момента мы гуляли с Атанасией и увидели обычный фонтан, посмотрев на свое отражение я заметила, что мои глаза, как-то странно засветились, а после мне резко стало плохо. Как во время мигрени или когда встаешь с кровати при низком гемоглобине, также кружится голова и темнеет в глазах. Надеюсь ты понял. И за все время, пока я обдумывала почему я перенеслась в другое место не по собственному желанию мне пришла в голову мысль, что это всё из-за моих глаз. Иначе я просто не могу объяснить тот факт, что все члены императорской семьи имеют обычные топазовые глаза, а я рубиновые. Это всё не просто так. Может в них сокрыта какая то магия, о которой мне неизвестно?
– Сокрыта какая то магия говоришь... – он посмотрел мне прямо в глаза, от чего я поежилась, стало некомфортно. Через секунду я почувствовала какое то скопление маны и резкий холод в теле. Буквально через несколько секунд холод поменялся на тепло и я взлетела в воздух. Похоже на те ощущения, которые я испытывала, когда маги проводили проверку моего состояния после прогулки на лодке. Что он проверяет? Этой проверкой он сможет понять что не так с моими глазами??
Лукас все ещё смотрел на меня, но его взгляд стал удивленным.
– Что ты увидел? От твоего молчания мне становиться страшно..
Он сказал лишь 2 слова, прежде чем я упала обратно на диван:
– Духовная магия..
– Что? Духовная магия?? То есть? Но в Обелии почти нет людей с духовной магией, тогда почему я? Да что там с духовной, даже людей, обладающих обычной магией в Обелии лишь единицы!
–"Я читала книги о духовной магии. В них говорилось, что она довольно сильна, но немного уступает обычной магии. А еще, что люди, которые обладают и той, и другой сильнее всех вместе взятых, если человек с плохими намерениями сможет выдержать в себе обе магии, то быть беде.."
– На этот вопрос я ответить не могу. Глаза - зеркало души. Твои глаза отражают твою духовную силу. Но есть некоторые проблемы..
– Проблемы? Какие? Каков шанс того, что я могу погибнуть? – я подошла к Лукасу и села рядом с ним.
– Проблема заключается в том, что не все могут держать в себе ману и прану одновременно. Для этого человек должен обладать огромной силой, нужно долго и упорно тренироваться, чтобы у тебя получилось. Я помню пару тысяч лет назад ко мне обращались за помощью одни люди из небогатой семьи, их сын обладал маной и праной одновременно. Мне стало интересно, ведь тогда я такое видел впервые..
– И что стало с этим мальчиком??
– Спустя пару дней тренировок он скончался, сила, которая требовалась для того, чтобы удержать две магии в себе была неподвластна ему, но ты.. Я думаю, ты сможешь.
– Скончался.. А что если у меня не получится? Таких людей нет в Обелии, как я расскажу об это папе, Атанасии? Как я вообще смогу научится держать в себе обе магии. А вдруг я не смогу и закончу также, как и этот мальчик...
– В первые дни я буду помогать и облегчать твою боль, потому что сначала она будет просто невыносима, но дальше, ты сама должна будешь научится так жить.
– Спасибо, Лукас! – я улыбнулась во все 20 зубов и подбежала обнять его, когда я отстранилась посмотрела на его лицо. Оно было каким-то удивленным.
–"Хах, он удивился тому, что я его обняла? Его что никто никогда не обнимал что-ли??"
В комнату, по традиции не стучась, вошла Ати.
– Луна, пошли быстрее, папа зовет нас на чаепитие! – она потянула меня за руку и побежала к выходу, – О привет, мистер колдун и пока мистер колдун!! Я заберу свою сестричку на пару часиков!
– Атанасия, ты мне сейчас руку оторвешь!! Мне еще переодеться же нужно.
– Не нужно, моя сестра всегда красивая!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восхитительный рубин. «Однажды я стала принцессой»
Исторические романыЯ думала, что буду фоновым второстепенным персонажем, которого убьют в первую же минуту жизни, но.. - Ваше имя Лунария де Эльджео Обелия, вы - первая принцесса Обелийской Империи. - "Стоп, первая принцесса? Наследница престола? А как же Атанасия?" Я...