Глава 14. Жажда внимания

185 14 3
                                    

– Хм

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

– Хм... – Ати сидит склонившись над письменным столом и думает над очередной задачкой.
Я в свою очередь читаю книгу, готовясь к сегодняшнему пересказу на уроке мистера Германа. Он вроде неплохой, но часто задает пересказы, а их я ещё с прошлой жизни ненавижу.
– Вы что, собираетесь стать учеными? Разве вы не каждый день проводите за уроками? – выгнув бровь спросил нас Лукас.
– А что, учится можно только для этого? Мне нравится, когда люди меня хвалят за успехи, поэтому я стараюсь больше учится, а Луна..
– А мне просто скучно, учеба помогает мне скоротать время, хотя учится мне тоже нравится, но не в таких количествах, как делает это Атанасия. А еще мне тоже нравится, когда меня хвалят за успехи. – сказала я, положив на свою голову книгу, которую недавно читала.
–"Уф.. От этого чтения голова болеть начала.."
– Атанасия так много времени проводит за учебниками, что кажется, что это она в будущем собирается стать императрицей, а не ты Ари.
– Не неси чепуху, Лукас, стать императрицей в мои планы не входило, и вообще, уйди, ты нам мешаешь, – она недовольным взглядом посмотрела в сторону Лукаса.
– Вот, вот, послушай Ати, будь паинькой и не мешай. Иди, почитай там свои книжки по истории. У меня тут куча домашнего задания, – я положила книгу, которая была у меня на голове на диван и направилась к своему столу, чтобы начать делать политологию, но тут задумалась.
–"Как он меня назвал?"
– Погоди, Лукас, как ты меня назвал? Ари?
– Ну да, а что? Эта форма твоего имени мне нравится больше, чем «Луна», так что я буду называть тебя просто Ари.
– Хм.. Ари, да? А мне нравится. Я разрешаю тебе называть меня так.
– Я и без твоего разрешения продолжил бы называть тебя так, – сказал Лукас, подмигнув мне.
На его слова я закатила глаза и хотела дать ответку. Однако.. Как только я открыла рот меня прервала Ати:
– Хватит кудахтать, вы мне мешаете! Лукас, иди книги читай уже! – сказала Ати, громко положив учебник на стол.
– Но они не интересные, всё, что там написано - ложь. Особенно они переврали историю колдуна башни. Полная ерунда. Как у них вообще перо повернулось такую чушь написать?
– И что с ней не так? – спросила Ати, заново садясь за стол.
– Да, чем же нашему колдуну не понравилась история про него самого??
– Уф, если начну указывать на все ошибки - пройдет целый год, – он в последний раз взглянул на эту книгу и выкинул её от греха подальше, – Поверить не могу, что они описали избавление от коррупционеров прошлого Обелийского королевства в таком светлом ключе. Еще та часть, где они пишут, что колдун башни был так восхищён Аетарнитасом, что стал ему помощником преданным настолько, что исчез после смерти, не выдержав горя. ХА-ХА-ХА, исчез не выдержав горя! Вы представляете?? ХА-ХА-ХА!! Ну какая же это чушь. И затем они еще пишут, что колдун башни из-за какого-то несчастного случая оказался изуродованным и несколько лет жил скрытно. Такого просто не может быть, ведь я всегда был и буду самым прекрасным существом в мире.
– "М-да, себя не похвалишь - никто не похвалит".
– Ты закончил?
– Теперь да.
– Отлично, поставь книгу на место и больше не кидайся ими.
– Какая же ты вредная, Атанасия. Ла-а-адно, – Лукас взял в руки книжонку и ровно поставил её на полку, – Довольна?
– Да, спасибо.
– "Кстати, я раньше никогда не замечала его привлекательной родники под глазом. В любом случае, что Иджекил, что этот псих... Как мальчики вообще могут быть настолько красивенькими??"

Восхитительный рубин. «Однажды я стала принцессой»Место, где живут истории. Откройте их для себя