Я сконцентрировалась и перенесла Ланию на территорию академии.
– "Ого, какая же она огромная и восхитительно красивая. Итак, теперь нужно найти Иджекила. Это будет очень сложно, тем более я не знаю где находится комната, в которой он живет."
Пока я в виде лисы бегала по территории, наткнулась на какого-то парня. Видимо, он очень любит животных. Глаза его засияли и он крикнул своему другу «Смотри, смотри, кицунэ!», когда подошел его друг он поднял меня и куда-то понес.
– Эй, отпусти меня! – начала говорить я, но они слышали лишь хриплый лай лисы.
Спустя пару минут мы оказались перед дверьми какой-то комнаты.
– Эрик, в общежитие нельзя с животными. Что ты делаешь? – тихо спросил мальчик с рыжими волосами.
– Да всё нормально, я просто покажу её Иджекилу, он любит всяких лисичек! – ответил ему голубоглазый блондинчик.
– "Найти Иджекила оказалось намного легче, чем я думала, отлично! Интересно, а как выглядит мое тело сейчас? То есть, если я в теле своей лисы, то мое тело сейчас спит? Надеюсь Лили не подумает, что я умерла, а то проблем не оберусь."
Дверь открылась.
– Иджи, смотри кого я нашел на территории академии! Ты вроде любишь лисичек, не хочешь погладить?
Иджекил без энтузиазма взглянул на Ланию.
– Ты же знаешь, что в общежитие нельзя с животными. Это 3 правило академии, тебя могут отстранить от уроков или дать дополнительное домашнее задание.
– Какой ты злой Иджекил, я просто хочу чтобы ты погладил её, она ужасно мягкая! А насчет правила, всё будет пучком не переживай. – блондин отдал Филанию в руки Иджекила.
Он слегка погладил лису и они зашли в комнату.
– "Почему сердце начало так быстро биться..."
Иджекил взглянул мне в глаза и тихо сказал:
– Ты очень похожа на одного маленького ангела..
– "Приходить сюда было плохой идеей, плохой! Даже в академии он меня вспоминает, да что ж такое то.."
Я легла ему на колени и слегка согнула ухо, чтобы он почесал за ним.
– Смотри, Иджекил, ты ей понравился! – нарушил тишину рыжий.
– А, похоже на то..
Спустя пару минут мальчики ушли на улицу и я осталась с Иджекилом.
– "Надо бы закруглятся, я здесь уже достаточно долго.."
Когда он положил меня на кровать, взял чемодан и начал собирать вещи, я быстро вскочила с неё, выпрыгнула из окна и в полете перенеслась в своё тело.
– "Иджекил собирается домой?"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восхитительный рубин. «Однажды я стала принцессой»
Исторические романыЯ думала, что буду фоновым второстепенным персонажем, которого убьют в первую же минуту жизни, но.. - Ваше имя Лунария де Эльджео Обелия, вы - первая принцесса Обелийской Империи. - "Стоп, первая принцесса? Наследница престола? А как же Атанасия?" Я...