– "Ура, теперь я точно умру" – с моего лба стекал холодный пот, но, видимо, Клода не особо интересовали эти побрякушки. Он просто посмотрел на них и наступил на камень, который лежал около его ног.
– Тяжелая.
– "Что-о-о? Это я тяжёлая? Ати тяжелее меня в 2 раза!!!!! Прости меня, конечно, но на правду не обижаются, Ати" – не успела я до конца переварить его слова, как он выкинул меня в руки Феликса. Наши взгляды встретились, он кашлянул и отвел взгляд, как бы говоря мне "Извините, Ваше Высочество"
– "О, а вот и наш милый Феликс, я так хотела с ним встретится, почему он не мой отец??" – я посмотрела на Феликса, потянула его за краешек формы и широко улыбнулась ему, Феликс обратил свой взгляд на меня и тоже улыбнулся. Пока я думала о том, какой Феликс душечка краем уха услышала папину фразочку.
– А ты ещё тяжелее, чем твоя сестра, наверное, ты очень много ешь – Ати вся покраснела от злости. От этой картины я невольно усмехнулась и тут же закрыла рот двумя руками, когда на меня посмотрел Клод.
– "Луна, хватит уже себе могилу копать, замолчи" – ругала себя я и не заметила, что Ати тоже полетела в нашу сторону.
– Феликс, хочу выпить чаю с моими гостьями, приготовь нам все.
– Есть, Ваше Величество.Спустя 15 минут мы сидели на милом голубом диванчике на против вкусных пироженок и.. прожигающего нас пожирающим взглядом Клода..
– Вы ещё не умеете говорить? Как скучно, – с безразличным голосом проговорил Клод и посмотрел на меня.
–"А что ты на меня то смотришь?? Хочешь, чтобы я тебе что-то сказала?", – я посмотрела на Ати которая вся дрожит, как осенний лист.
–"Ладно, лучше уж пусть смотрит на меня, а то Атанасия так вообще под землю провалится от страха"
– Ваше Величество, дети в таком возрасте обычно очень стеснительны.. – видимо, Феликс понял наше положение и решил немного помочь.
– Стеснительные значит.. Феликс, выйди. – Клод, как всегда, холодно посмотрел на Феликса, чтобы тот пошевеливался и вышел побыстрее.
– Есть, Ваше Величество. Долгих лет жизни и процветания, о, солнце Империи, – он поклонился и бросил нас наедине с этим страшным человеком.
–"Феликс, ты предатель!" – я понимала, что это молчание уже начинает меня бесить, и решила взять все в свои руки.
–"Как будто мы в цирке и должны развлекать его. Скорее бы всё закончилось, и я полежала на моей уютной кроватке.."
– Нет, Луна и Ати умеют говорить. – таким же безразличным тоном проговорила я и посмотрела на Клода.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восхитительный рубин. «Однажды я стала принцессой»
Historical FictionЯ думала, что буду фоновым второстепенным персонажем, которого убьют в первую же минуту жизни, но.. - Ваше имя Лунария де Эльджео Обелия, вы - первая принцесса Обелийской Империи. - "Стоп, первая принцесса? Наследница престола? А как же Атанасия?" Я...