Стало настолько страшно, что вспотели ладошки, а лоб покрылся испариной.
– Лили, что случилось? – спросила Ати, подходя к ней.
Я подвинулась ближе к Лукасу.
– *Лукас, ты можешь стереть из её памяти наш разговор? Пожалуйста.* – я посмотрела на него своими блестящими большими глазами.
Он закатил глаза и выдохнул, мол: «Ладно, всё равно не отстанешь», и щелкнул пальцами. Лицо Лили переменилось, она странно огляделась по сторонам.
– Лили? – Атанасия взяла её руки в свои.
– Принцессы, ваш ждет Император. У вас есть пол часа, чтобы собраться. Поторопитесь.
С этими словами она ретировалась из комнаты.
– Фу-у-ух.. Спасибо, Лукас! – я обняла его, встала с кресла и подошла к Ати. – Пойдем, слышала Лили? У нас пол часа.
– Да, не будем терять времени.***
– Позже мне, все же, удалось лично увидеть цветок дома Ирейн.
– Ого! Он правда так красив, как о нём говорят?
– Смею заверить, слухи даже приуменьшают его красоту.
– А-ах!
– Но мне все равно больше по душе тот юный колдун, которого мы встретили в прошлый раз..
– "Никакой он не юный..." – подумала я, попивая чай.***
Недавно, во время встречи с Клодом...
– Вам понравилось ваше чаепитие? – спросил папа, слегка поглаживая Ати по голове.
– Да, очень! – ответила Ати.
Он посмотрел на меня.
– Да, мне тоже понравилось. Было довольно весело. Может, через недельки две, устроить пикник? Что думаешь, Ати?
– Пикник? Звучит заманчиво.. Папа, распорядись, чтобы пикник прошел в саду Лунарии. И чтобы там было побольше... клубничных тортиков!
Клод просто кивнул, слушая наш диалог.
– Кого пригласим? Тех, кто был на прошлом чаепитии? – спросила я.
– Да. Помнишь, нам отправляла письмо леди из дома Зарвиер? Сестра серого волка. Ей недавно исполнилось 14.
– Помню. Тогда нужно написать ей ответное письмо с приглашением на пикник.
– Решено.***
И вот так... Прежде чем сменился месяц, у нас очередной приём. На этот раз, мы оказались под деревом недалеко от моего сада, с расправленным пледом и сладостями. Пикник.
– "Кстати, как и в прошлый раз, я не наблюдаю здесь никого, кого бы могли пригласить из политических соображений или по признаку высокого происхождения. Похоже, папа хочет, чтобы мы завели настоящих друзей."
– Согласна!!
– "А? О чём они?"
– Всего одним взглядом, с таящимся в его глазах опасным огнём, он затмил серого волка, Зарвиера!
– "А-а.. Опять о Лукасе говорят."
– Я им буквально околдована. Думаю о нём и днём, и ночью! – леди Ирейн встала со своего места и подняла руку, – Быть может, это судьба? Мне эта встреча была предначертана судьбой! Как бы мне хотелось обхватить руками эти одинокие плечи!
– "Ого, что-то она разошлась."
Я окинула взглядом присутствующих дам, они всё поддерживали леди Ирейн, слушая её со смущенными лицами. Когда мой взгляд оказался на Атанасии, я увидела, что она смотрела в одну точку, а затем встала и поплелась в сторону императорского дворца. Я проводила её взглядом, а затем повернулась к девочкам. Спустя пару секунд краем глаза я заметила, как Дженит тихо поднялась со своего места и ушла туда, куда недавно уходила сестра.
– "Надеюсь, Ати расскажет о чём они беседовали."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восхитительный рубин. «Однажды я стала принцессой»
Исторические романыЯ думала, что буду фоновым второстепенным персонажем, которого убьют в первую же минуту жизни, но.. - Ваше имя Лунария де Эльджео Обелия, вы - первая принцесса Обелийской Империи. - "Стоп, первая принцесса? Наследница престола? А как же Атанасия?" Я...