Суббота. Выходной для всех, но не для Принцесс и Императора. А также не для Лукаса, потому что сегодня первый урок практики моей божественной силы.
– Итак, Ваше Высочество, сейчас официально начнется первый урок практики вашей божественной силы. – Лукас важно встал напротив меня и съел последнее печенье.
– "Звучит сложновато. Интересно, что мы будем делать? Медитировать? Висеть на потолке вниз головой? Ладно, Луна, хватит гадать, лучше спросить у Лукаса"
– И что мы будем делать? Я понятия не имею с чего можно начать.
– Будем увеличивать время, которое вы можете проводить без вашей божественной силы. Хмм... – Лукас задумчиво глянул в окно, а потом снова повернулся ко мне, – начнем с 7 минут.
– Чего? Лукас ты серьезно?? Всего 7 минут? Тебе не кажется, что этого мало? – я выгнула бровь и странно посмотрела на него.
– 7 минут достаточно для начала. Ты даже не представляешь какого тебе будет эти самые 7 минут, пиявка.
– Эй, кто тут пиявка, старый дед? Давай уже начинай.5 минут спустя.
Я сидела скорчившись от боли на диване и уже сто раз пожалела о том, что говорила, что 7 минут - это мало. Боль просто невыносимая, я наяву чувствовала, что моё сердце прознают тысячи иголок. Даже не тысячи, а миллионы игл! Эту боль не описать никакими словами в мире.
Лукас всеми способами пытался хоть немного облегчить мою ситуацию и у него с трудом, но получалось. Его мана уходила с бешеной скоростью. Ещё пару минут и вся мана в его теле иссякнет.
– Кх.. Ты н-не пр-редупреждал о том, что б-будет нас-столько больно! Сколько там времени п-прошло? – Еле-еле говорила я, сильно схватив подол своего платья.
– Идет 5 минута, Ари, потерпи ещё две минуты.
– "Я проклинаю эту духовную магию и всё, что с ней связано, да чтобы я ещё так мучалась ради этого!"***
Спустя две минуты я упала в обморок. Дальнейшие события я не помню, и как оказалась на своей кровати с тряпочкой на голове тоже.
В конце концов я выжила. Никаких телесных повреждений я не чувствую, отделалась лишь душевными. Не то, чтобы я рада этому, но всяко лучше, чем какая нибудь царапина на всё тело. Единственное желание, которое посетило мою голову эти 7 адских минут - это желание умереть.
Открыв мокрые от слез глаза я резко приняла сидячее положение.
– Кхе-кхе!! Ужасно, это просто ужасно! – от той несоизмеримой боли, что терзала меня моё лицо и глаза невольно заливались собственными слезами.
Рядом со мной сидели Лукас с Атанасией.
– Луна! Луна, ты в порядке? Ты меня слышишь? – Ати сразу повернула голову ко мне, вскочила и взяла мою ладонь в свою.
– Час-стично, кхе!! – я злобно посмотрела на черного. – Почему ты не сказал, что это будет настолько больно. Я даже 10 минут не продержалась! Что будет дальше? А если я реально коньки откину?
– Лукас, а ну говори, что происходит с Луной!? Это серьезно? Почему вы всё скрываете от меня? Я переживаю за сестру! – Ати отпустила мою руку, встала с кровати и начала медленно и с угрожающим взглядом двигаться в сторону Лукаса. Её топазы сияли. Красиво, но даже мне страшно стало.
Лукас всё ещё не восстановившийся смотрел то на меня, то на Атанасию. Сейчас он и правда выглядит, как выжитый лимон. Да, знатно я его потрепала конечно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восхитительный рубин. «Однажды я стала принцессой»
Исторические романыЯ думала, что буду фоновым второстепенным персонажем, которого убьют в первую же минуту жизни, но.. - Ваше имя Лунария де Эльджео Обелия, вы - первая принцесса Обелийской Империи. - "Стоп, первая принцесса? Наследница престола? А как же Атанасия?" Я...