Когда наше милое чаепитие в кругу семьи подошло к концу, папе надумалось выйти прогуляться по саду, и мы, конечно же, были не против. Все таки давно свежим воздухом не дышали. После слов о прогулке я побежала в сторону Феликса, чтобы он взял меня на руки.
– Феликс, Феликс!
– Принцесса? Вы хотите, чтобы я взял вас на ручки?
– Да, Феликс! – ну же Феликс думай быстрее, если ты меня не поднимешь, меня утащит злой Клод.
Когда он поднял меня руки я посмотрела на Клода. Он был чем-то крайне недоволен.
– И давно ты устроился в няньки, Феликс? Отдай её мне. – ой, ой, ой, сбавь тон, я к тебе не пойду. У тебя вон, Атанасия есть.
Она же в свою очередь всем своим видом показывала, что я её предала. Боюсь, из нас двоих, в этой игре останется лишь 1 победитель. Это игра на выживание, сестрёнка.
Я увидела, что Клод направил свои руки вперёд посмотрел на красноволосого, а после и на меня своим фирменным убийственным взглядом.
– "Феликс, ты же меня не бросишь, так?"
– Что? Не хочешь? – ой-ей дело пахнет жареным...
– Луна очень очень хочет к папе на ручки! Потому что очень любит папочку, хехе. – я тоже вытянула руки в перед и через секунду оказалась на руках Клода. Теперь уже очередь Атанасии, которая подошла к Феликсу, чтобы тот взял её на руки, смеяться надо мной. Ох уж этот бумеранг. Больше никогда не буду смеяться над Ати..
– Феликс, на руки! – весело проговорила довольная Атанасия. Как только Феликс присел, чтобы Ати забралась к нему на спину, Клод поставил меня на пол, поднял сестру, поставил её ко мне и уже поднял нас обеих.
Ну вот, теперь мы обе в ловушке, не думала, что руки Клода настолько сильны, чтобы нести две 25 килограммовые туши.
– Ати и на папинах ручках хорошо, хи-хи!***
Мы уже выходили из дворца, как папа задал нам вопрос:
– Феликс вас всегда так носит?
– Нет, только когда Луна и Ати идут к папе. – ну да, мы кроме как к Клоду больше никуда и не ходим.
– Но раз мы теперь живём в Изумрудном дворце, можем и сами ходить к папе. – Атанасия обняла Клода за шею и улыбнулась.
– Впредь, говорите Феликсу, что вы и сами можете пойти или разрешайте ему вас носить только, когда идёте ко мне.
– Хорошо, папа!
– Ваше Величество, вам не тяжело? Если что, я в любой момент смогу прийти к вам на помощь и понести одну из принцесс! – вижу Феликс надежды не теряет.
– Феликс, 5 шагов назад. – Эх, не везёт тебе..
Мы с Атанасией наблюдали, как рыцарь с поникшим лицом отходит на 5 шагов назад.
– "Тут я уже не смогу тебе помочь, сам виноват. Отцовская ревность сильна, как никогда. "
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восхитительный рубин. «Однажды я стала принцессой»
Исторические романыЯ думала, что буду фоновым второстепенным персонажем, которого убьют в первую же минуту жизни, но.. - Ваше имя Лунария де Эльджео Обелия, вы - первая принцесса Обелийской Империи. - "Стоп, первая принцесса? Наследница престола? А как же Атанасия?" Я...