Глава 3. Неожиданная встреча

440 30 0
                                    

– Луна, Луна, у меня новость! – подбежала ко мне запыхавшаяся Атанасия

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

– Луна, Луна, у меня новость! – подбежала ко мне запыхавшаяся Атанасия.
– Ати, не бегай, ты же можешь упасть. Что за новость? – спросила я без какого-либо интереса.
– Я нашла новое место для хранения наших дрогоценностей, пошли покажу, пошли покажу!! – радостно кричала мне Ати.
– Через 20 минут будет тихий час, давай в это время сходим. Сейчас не лучший вариант идти, Лили может узнать, что мы выходили из рубинового дворца.

Всё таки я пока что не понимаю некоторые буквы в Обелийском языке, но очень стараюсь и надеюсь к 6 годам точно научусь читать.

Итак, расскажу немного о месте, в котором мы проживаем на данный момент. Рубиновый дворец - дворец бывших наложниц Императора. Одним словом здесь был его гарем. Но однажды утром, Клод зарезал всех, кто находился в рубиновом дворце, кроме Меня, Ати и Лили. Столько кровищи было, жуть. Но эти воспоминания не особо прочно засели в моей голове, лишь отрывками, в силу моего 1 дневного возраста. Причина была в том, что моя мама, Диана, была приглашена на банкет, в императорский дворец, в качестве танцовщицы. Однако она каким то образом привлекла Клода и забеременела от него. Беременность проходила хорошо, пока Диана и Клод не узнали, что дети, находящиеся в животе пожирают её жизнь, но она не поддалась уговорам ее мужа и решила родить детей ценой ее жизни. Клод очень сильно горевал после ее смерти и решил прибегнуть к черной магии, чтобы забыть ее и нас с сестрой. Лилиан Йорк, встала на колени перед ним и умоляла сохранить нам жизнь, на что Клод просто сказал:
– Лунное дитя и бессмертная.. Посмотрим сколько они проживут с такими именами. После этого всего он изолировал меня и Ати от внешнего мира и мы до 5 лет, так и росли в рубиновом дворце хрупкими маленькими Принцессами.

– "Ладно, а теперь перейдем к главному, почему эта псина сутулая бросил своих единственных дочерей на произвол судьбы и теперь даже не вспоминает про них? Такую кровавую резню перед детьми устроил. Что за папаша. Неужели ему никогда не было интересно, живы мы вообще или нет? Я, конечно, всё понимаю, боль от смерти возлюбленной, темная магия все дела, но обидно, что он решил забыть нас таким способом."
– Луна. Луна-а-а. Лунария!!! Лунария де Эльджео Обелия! – уже кричала мне в ухо Атанасия.
– А, что? – от такого официального тона я вздрогнула и недоумевая посмотрела на свою сестру.
– Ты что, уснула что-ли, я до тебя пол часа достучаться не могла. Я говорю, что уже время, скоро придет Лили и уложит нас спать, мы пойдем смотреть мое новое место или нет? – очень злобно говорила маленькая Принцесса, от чего я засмеялась. У нее такие милые щёчки, когда она злиться, не могу.
– Луна, не смейся надо мной!! Ну за что мне такая сестра досталась.
– Всё, всё, хорошо, хорошо, я больше не смеюсь, Ати – еле успокоившись, сказала я.

Восхитительный рубин. «Однажды я стала принцессой»Место, где живут истории. Откройте их для себя