Глава 5. Несчастный случай

397 28 0
                                    

– Вы что-то сказали, Принцесса Лунария? – Феликс присел на против меня и посмотрел мне прямо в глаза

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

– Вы что-то сказали, Принцесса Лунария? – Феликс присел на против меня и посмотрел мне прямо в глаза. От смущения я чуть коньки не отбросила, неужели я реально сказала это в слух??
– Нет, нет, Сэр Феликс! Это я про себя, а.. эм.. Про свое..
– "Скорее бы уже в комнату, чтобы не сгореть со стыда."
Я посмотрела в сторону Ати и по ее глазам узнала, что она все услышала. Ну всё, мне конец. Лучше уж я буду спать на улице.

***
Уже в комнате.
– Луна, Луна, а я слышала что ты про Феликса сказала! – захихикала Ати
– Т-тебе послышалось, и ментально мне все таки 28, а не 5 лет. Это нормально, что мне может кто нибудь нравится.
– "Черт, Луна, неужели ты это вслух сказала, как так можно было вообще. А если бы он услышал тебя?".
– Давай перейдем на другую тему, а именно, почему нам сменили всех горничных? Хорошо, что хоть Лили оставили. – злобно проговорила я и посмотрела на Ати, чтобы выслушать её мнение.
– Ха-ха-ха-ха, Луна влюбилась в Феликса, Луна влюбилась в Феликса!! – смеясь убегала от меня Принцесса.
– Атанасия, а ну живо сюда, не говори на весь рубиновый дворец такие вещи!!! – я побежала за Ати. Когда поймала ее, толкнула на кровать и начала щекотать.
– Вот так тебе и нужно мелкая засранка! – Ати смеялась и пыталась остановить мои руки.
– Ха-ха-ха-ха, Луна, прекрати щекотать уже!!
Всё таки я сжалилась над ней и отпустила, а то ещё взорвется от смеха.
Вот так весело проходили наши денёчки, пока не наступил день «Х».
Прогулка на лодке с отцом.
С самого утра я не знала, что и думать на счёт этого. Хоть я и умею поднимать предметы, но поднимать людей я ещё не училась, поэтому мне страшно. Смогу ли я спасти Атанасию? И тогда я приняла решение предупредить Ати, чтобы она не сувалась в воду, а просто сидела и смотрела на красоты этих мест.

– Ты меня поняла? – Я серьезно посмотрела в глаза Атанасии и ждала ее ответа.
– Так точно, Луна, но откуда ты знаешь, что папа хочет прогуляться с нами на лодке?
Я начала придумывать, что сказать Ати и не показаться слишком странной.
– Сегодня хорошая погода, поэтому с большой вероятностью папа не откажется прогуляться со своими милыми дочурками на лодке. Ати, помни, то озеро кишит опасными растениями с щупальцами. Поэтому не тяни руки в их сторону, иначе тебя затянет на дно.
– Звучит, как страшилка для маленьких детишек Луна, ха-ха-ха! Но хорошо, ради тебя я буду осторожна.
– Вот и замечательно.
Спустя 3 минуты к нам зашла Лили.
– Принцессы, вас на на приём вызывает Его Величество. Перед тем, как идти вам нужно немного принарядиться.

Восхитительный рубин. «Однажды я стала принцессой»Место, где живут истории. Откройте их для себя