Глва 11

20 3 0
                                    

С того времени прошло 2 месяца.
Элизабет побежала к себе в комнату. Она много чего узнала во время пребывания в поместье Малфоев. Элизабет развивала свои магические способности и уже спокойно могла колдовать без палочки. Драко Малфоя посветили в пожирателей, но Миллс так и не согласилась получать метку.
Девушка вышла и спустилась вниз. Реджина уже стояла и ждала свою дочь.
- Привет, Элизабет, - сказала Реджина.
- Здравствуй, мама, - холодно ответила Элизабет.
Девушка очень была зла на свою мать, потому что она много лет скрывала, кем является её отец. Элизабет перевела свой взгляд на Беллатрису.
- «О господи! Эти чёрные глаза просто шикарны и волосы!»
- Ты что не рада маме? - продолжила мать
Элизабет выдавила через силу улыбку.
- Нет, я очень рада видеть тебя.
Элизабет попращалась со всеми, мысленмысленно сказала Беллатрисе.
- «Я провела с тобой прекрасно это время. Я не против ещё раз повторить».
Беллатриса заулыбалась.
- «Я люблю тебя!»
- «И я», - мысленно передала Белла.
Девушка с мамой вышли и трансгрессировали домой.

Летние каникулы пролетели незаметно и Элизабет уже собирала вещи в школу. Девушка всё думала, как там поживает её любимая Белла.
Элизабет так и не решилась поговорить со своей мамой об её отце.
- Элизабет! Нам пора ехать, - крикнула ей мама.
- Иду!
Реджина проводила Элизабет до платформы. Девушка села в вагон. И там сидели её друзья.
- Привет, -сказала Бет.
- Привет, Элизабет, - сказал Гарри.
- Мы так рады, что ты пришла, - сказал Невил.
Луна загадочно улыбнулась и помахала рукой. Рон и Гермиона ещё не пришли, так как они были старостами.
Ребята обсуждали недавние события. результаты СОВ. Элизабет получила по всем предметам превосходно, обогнав Гермиону.
Через некоторое время к ним присоединились Гермиона и Рон.
- Скорее бы тележка с едой приехала, помираю с голоду! - воскликнул Рон, плюхнувшись на сиденье рядом с Гарри и потирая живот.
- Привет, - поздаровалсь со всеми Гермиона.
- Знаете что! - прибавил Рон.
- Малфой не дежурил с остальными старостами.
Ребята начали обсуждать Малфоя.
- Элизабет, а ты чего не приехала к нам на летних каникулах?, - спросила Гермиона.
- Ты же знаешь мою маму, она не очень равнодушна к Уизлям.
- А где ты была?, - спросил Гарри.
- Дома с мамой, - соврала Миллс.
Элизабет чувствовала, что её друзья очень осторожно с ней общаются.

Вдруг в купе забежала третьекурсница.
- Мне велели передать это Невиллу Долгопупсу, Гарри Поттеру и Элизабет Миллс, - сказала девчонка, протянув три пергаментных свитка перевязанных фиолетовыми ленточками.
Ребята в недоумении взяли по свитку. Это было приглашение от Слизнорта.

Ошибка ВселеннойМесто, где живут истории. Откройте их для себя