Пожиратели проникли и ребятам пришлось трансгресировать. Они укрывались от пожирателей смогли уничтожить один крестраж, но это была подделка и никто не догадался, что настоящий медальон был у Элизабет. Девушка всё сообщала Волан-де-Морту, где они, куда планируют идти. Но как-то раз всë пошло не по плану...
- Гарри...
- Да ну тебя, Гермиона, почему ты такая упрямая? Признай наконец, что Волан...
- ГАРРИ, НЕ НАДО!
- ...де-Морт охотится за Бузинной палочкой!
- На его имени Табу! - заорал Рон, вскакивая, и тут же снаружи палатки раздался оглушительный хлопок.
- Руки вверх, выходи по одному! - раздался из темноты скрежещущий голос.
- Мы знаем, что вы там! На вас нацелено полдюжины волшебных палочек. Колдуем без предупреждения!
Гермиона кинула жалящее заклинание в Гарри и его было не узнать, но егери всё таки опознали его по шрамушраму.
Они трансгрессииовали в поместье Малфоев.
Один из егерей подошел к воротам и потряс решетку.
- Как нам войти? Тут заперто, Сивый! Я никак... Тьфу, черт!
Он в страхе отдернул руки. Абстрактные завитки чугунной решетки зашевелились, складываясь в свирепую морду, которая лязгающим голосом пролаяла:
- Цель посещения?
- Мы Поттера поймали! - победно проревел Сивый. - Мы поймали Гарри Поттера!
Створки ворот распахнулись.
- Пошли! - скомандовал Сивый своим людям
Элизабет здесь было всё известно, так как она не в первый раз у Малфоев.
- Кто вы? - спросил холодный женский голос.
Элизабет узнала Нарциссу Малфой.
- Менято вы знаете! - В голосе оборотня звучала обида.
- Я - Фенрир Сивый! Мы поймали Гарри Поттера!
- Следуйте за мной! Мой сын Драко приехал из школы на Пасхальные каникулы. Если это Гарри Поттер, он его узнает.
- «Хорёк! Здесь! », - думала Элизабет.
Их привели в главный зал и их встретил Малфой старший.
В комнату зашёл Драко и он заметил Элизабет, покраснев уведя свой взгляд.
Он не выдал их.
- «Очень с твоей стороны благородно, Малфой, очень», - думала Элизабет.
За спиной Элизабет открылась дверь и послышался женский голос, который Элизабет узнает из тысячи. Сердце Миллс бешено заколотилось.
- Что здесь происходит? В чем дело, Цисси?, - спросила Беллатриса, замерев.
Взгляды Элизабет и Беллатрисы пересеклись. Девушка не могла оторвать взгляд от безумной женщины. На лице девушки невольно проявлялась улыбка.
- Это же та самая грязнокровка! - вполголоса проговорила она. - Это Грейнджер?
- Да, да, Грейнджер! - откликнулся Люциус.
- А рядом с ней, похоже, Поттер! Поттер и его друзья попались наконецто!
Беллатриса на сто процентов была уверена, что это они, так как с ними была Элизабет.
-«Умничка, Бет, смогла привести Поттера и его дружков. Можно вызывать Тёмного Лорда», - думала Беллатриса.
Она засучила левый рукав. Элизабет увидела выжженную на коже Черную Метку и поняла, что сейчас Беллатриса коснется ее и вызовет Волан-де-Морта. Как вдруг Люциус схватил Беллу за руку.
- Это моё право его вызывать.
- Твое право! -фыркнула Беллатриса, пытаясь вырвать руку.
- Ты потерял все права, когда лишился волшебной палочки, Люциус! Как ты смеешь! Не трогай меня!
Она вдруг застыла, устремив взгляд темных глаз на чтото, чего Гарри не мог видеть. Люциус взликовал, выпустил ее руку и рванул кверху свой собственный рукав...
- Остановись! - пронзительно крикнула Беллатриса.
- Не прикасайся! Если Темный Лорд появится сейчас, мы все погибли! Что это такое?
- Меч, - буркнул ктото из егерей.
- Дайте мне, - и Беллатриса оглушила егерей.
- Отведите пленников в подвал, Фенрир.
- Постойте! - вмешалась Беллатриса.
- Всех, кроме... Кроме грязнокровки и...
Белла посмотрела на Элизабет.
- И Мисс Миллс.
- Нет! - закричал Рон.
- Лучше меня, меня оставьте! Беллатриса ударила его по лицу так, что зазвенело по комнате.
- Если она умрет во время допроса, тебя возьму следующим, - пообещала волшебница.
Сивый отправил пленников в темницу.
Элизабет было обидно, что никто из её друзей не заступился за неё и в душе девушки закипела злость. Ей хотелось, чтобы они страдали.
Элизабет схватила Нарцисса.
- Добрый день, Миссис Малфой, - шёпотом поздаровалась Элизабет.
- Здравствуй, Элизабет. Ты хорошо справляешься со своей работой, - с улыбкой сказала Нарцисса.
Вдруг раздался ужасный протяжный крик. Это была Гермиона. По телу Элизабет пошли мурашки. Гермиона была её лучшей подругой,но мешать Беллатрисе она не хотела.Рядом стоял очень бледный Драко. Ему тоже не нравится методы вымогания информации.
- Спрашиваю еще раз: где вы взяли меч? Где?! - спрашивала Беллатриса.
Гермиона снова закричала.
- ГЕРМИОНА! - в панике кричал Рон.
- Что еще вы там взяли? Говори правду, не то, клянусь, я тебя зарежу вот этим кинжалом!
Но Элизабет не сдержалась и выкрикнула.
- Это подделка!
Беллатри обернулась.
- Спросите гоблина, он подтвердит, - продолжила Элизабет.
- Хорошо, куколка, я это проверю.
И привели Крюкохвата. Он это подтвердил, но Беллатриса на последок кинула заклинание круциатус в Гермиону.
-«А может это к лучшему? Если бы меня пытали всем было всё равно. Я не должна беспокоиться о грязнокровке», - думала с обидой Элизабет.- Полагаю, - раздался голос Беллатрисы, - грязнокровка нам больше не нужна. Забирай ее, Сивый, если хочешь.
- А вторую девчонку можно? - с надеждой спросил он.
- Нет! Если хоть один волосок упадёт с её головы, то ты дело будешь иметь со мной! - угрожающе сказала Беллатриса.
Неожиданно в гостинную ворвались Рон и Гарри. Рон обезоружил Беллатрису, а Гарри огоглушил Люциуса. Заклятия Драко, Нарциссы и Фенрира огненными струями чиркнули мимо Гарри, он бросился на пол и откатился за диван. Элизабет в это время вырвалась из рук Нарциссы.
- СТОЯТЬ, ИЛИ ОНА УМРЕТ!
Гарри, задыхаясь, выглянул изза дивана. Беллатриса держала на весу Гермиону которая, похоже, была без сознания. Волшебница приставила к ее горлу серебряный кинжал.
Но неожиданно появился Добби, котрый всех спас, но это было ценой его жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ошибка Вселенной
ФэнтезиЕго холодные руки коснулись лица девушки, он придвинул его к себе и поцеловал, Элизабет чувствовала такое тепло и нежность, она понимала что он это делает искренне, прекрасная королева забыла обо всем и стала хрупким цветком... А что было дальше?