Элизабет сидела в своей комнате и думала.
- «А любит ли она меня? Наверное,нет».
Девушк переодевалась и она была только в нижнем белье, а на шее красовался медальон. Дверь кто-то открыл и Элизабет обернулась, увидев там Беллу.
- «Господи!» - подумала Элизабет.
- Оу! А у тебя красивое бельё, - сказала Беллатриса.
-С-сп-спасибо, - запинаясь ответила девушка.
- «У неё такое красивое тело. Так хочется её поцеловать», - подумала Беллатриса.
- «Она тоже любит меня! Ура!»
Белла пялилась на грудь Элизабет.
- «Черт! Как же она сексуальна в этом чёрном белье. Не знаю, взаимны наши чувствова? Или она испугается?» - думала Белла.
- Вы тоже прекрасно выглядите, но
думаю на вас я бы смотрелась гораздо лучше, - с хитрой улыбкой сказала Элизабет.
- «Она флиртует со мной? Шалунишка!Надо сделать первый шаг».
Белла подошла к девушке вплотную.
- «Да! Целуй меня, целуй!» - думала Элизабет.
И их губы соприкоснулись. Это было самое прекрасное, что когда-либо чувствовала Элизабет.Её поцелуй с Драко не был таким. Девушка почувствовала приятно жгучую малиновую помаду.
Беллатриса осторожно целоваа девушку. Отстранившись, Белла сказала.
- Ты хорош целуешься, моя куколка.
- Ты тоже. Ой, - сказала Бет.
- Можешь обращаться на ты.
- Хорошо, Белла.
И они снова соприкоснулись губами. Это были самые лучшие минуты в жизни Миллс.Пожирательница поняла, что можно быть чуточку наглее и добавила страсти.
-«Как печально, что воздух когда-нибудь заканчивается», - подумала Элизабет.
- Ну, ты даёшь, куколка, - смеясь, сказала Белла.
- А можно ещё?! - капризно сказала Элизабет.
- Не многовато ли? - спросила женщина.
- Ты ведь сама этого хочешь.
- Тебе сколько лет? - спросила Белла, целуя, девушку в шею.
- Шестнадцать.
Поскольку волосы Элизабет были распущены, Беллатриса отодвинула их на одну сторону и продолжала одаривать тело девушки поцелуями.Хоть они и были невесомыми, но каждый отчётливо ощущался и отдавался крупной дрожью. Из горла пару раз вырывались тяжёлые выдохи вперемежку с удовольствием, что давало знак женщине, что нужно продолжать.Оставив плечи в покое, она перешла на шею. Опять же, Беллатриса не углублялась в поцелуях, она очень аккуратно и нежно проводила губами по всему периметру кожи. Шея была настолько бледной и нежной, что было такое ощущение, будто она была из тонкой бумаги, которая с лёгкостью можно было разорвать на части. Было предельно ясно, что девочка была нетронутой и неопороченой,но для пущей ясности Беллатриса решилась в этом убедиться.
- У тебя был кто-то?
Женщина оторвалась от нежной кожи. Ее голос был хриплым и низким и... таким сексуальным, что хотелось визжать от ее произношения.
И было очевидно, что Элизабет этот вопрос сильно смутил. Она немного замешкалась. Эта робость совершенно не свойственна ее особе и она это понимала.
- Н... нет, мадам.
Её щеки покраснели. Из-за того, что у нее за все шестнадцать лет не было опыта? Скорее всего.
- Как же это хорошо.
Да, для Беллатрисы на тот момент было такое удовольствие осознавать, что она будет первой у этой девушки. Тот факт, что она была не тронутой - был прсото превосходным. Как не крути, Миллс получит удовольствие от первой близости, так как Лейстрендж была с хорошим опытом. А это намного лучше и приятнее, чем ее будет иметь, какой-то девственник, который даже не знает что да как. Без губ женщины не оставалось ни единый миллиметор кожи Элизабет. Вся шея, плечи, ключицы и щеки были удостоины внимания Беллатрисы, но на дальнейшие действия она пока не решалась. Одно дело, когда ты занимаешься сексом со взрослым состоятельным человеком, который имеет хоть какое-то понятие, а другое когда перед тобой стоит подросток.
Элизабет понимала, что Беллатриса медлит, потому что боится как-то задеть чувства Миллс. Девушка повернулась к ней лицом и поскольку она была ниже Лейстрендж, Миллс смотрела на нее снизу вверх. Элизабет потянулась к губам Беллатрисы. Женщина обхватила руками шею Элизабет и тем самым углубила поцелуй. Беллатриса опрокинула Миллс на кровать, а сама нависла сверху нее, и они страстно целовались.
- Ты хочешь этого? - шептала на ухо пожирательница.
Девушка кивнула.
- Скажи это.
- Да, я хочу.
Это было больше похоже на писк, нежели на человеческий говор. Женщина слегка посмеялась. Ей было впервой слышать то, как легко поддается девушка и отзывается на все действия. Никакого сопротивления. Да и это было бы глупо! Сама Бет хотела этой близости. Это был единственный раз, когда она хотела переспать с волшебником, все остальные разы были наоборот.
Беллатриса целовала шею. Найдя самое больное место, где была самая тоненькая кожа, она провела контур языком, а потом словно хищник вцепилась в свою долгожданную добычу. Она оттягивала кожу, покусывала и хоть это было слегка больно, Миллс все равно поддавалась и прикусывала нижнюю губу. Когда наконец Беллатриса оставила в покое шею, она медленно перешла на ключицы. Она очень аккуратно исследовала их. Поскольку шею она «беспощадно поглатила», с ключицами она пыталась быть нежнее.
Так как тело девушки было свободно в движении, она положила свои руки на талию к ведьме. Она слегка поглаживала кожу и водя узоры, смысл которых был известен только Элизабет. Не став ждать, Миллс запустила свои руки под маечку Беллатрисы. Женщина заметила это сразу. Но чтобы не смущать девушку, она не стала подавать виду.
Лейстрендж чуть приподнялась. Она смотрела прямо в глаза Элизабет. Одной рукой она приподняла подбородок девушки, а в следующую секунду их губы сомкнулись в чувственном поцелуе.
В это время Гриффиндорка не теряла времени и стянула верхнюю часть одежды Лейстрендж. И как на зло она была в бюстгалтере.
- «Блять почему она в нем в самое неподходящее время?!» - подумала Элизабет.
- Ха-ха-ха, солнышко, тебе не понравилось мое белье?
Беллатриса легла на грудь Элизабет и наигранно надула губки.
- Очень понравилось, но я бы предпочла видеть тебя без него.
Девушка провела пальцами по спине, от чего у Лейстрендж прошли мурашки.
Но женщина поднялась и одним резким движением стянула бюстгальтер с Миллс. И больше нее, грудь Элизабет ничего не скрывало. Беллатриса обвела пальцем открывшуюся ей площадь. Она провела языком по ложбинке между грудью. И не став особо церимониться, взяла в рот твердый нежно розовый сосок и начала посасывать. Каждое прикосновение сводило с ума. Беллатриса проделала тоже, со второй грудью и спустилась на живот. Это была одна из самых чувствительных частей тела. Лёгкие поцелуи вызывали нереальное удовольствие.Ещё один стон вырвался из уст Элизабет. Звуки, которые издавала девушка, были лучше любой музыки для Беллатрисы.
Женщина постепенно опускалась в самый низ. Но в последний момент осеклась. Она поднялась и всматривалась в выражение лица Бет, которая скулила от обиды.
- Черт возьми, ну сделайте уже это! Девушка совершенно забыла, для чего нужен воздух.
- Что сделать, а?
- «Она ещё и издевается!» - думала Элизабет. - Трахни меня!
Лейстрендж подняла брови и ухмыльнулась.
Женщина стянула трусики и слегка надовила на клитор. Миллс закусила нижнюю губу и прикрыла глаза.
- Не сдерживай себя, иначе прекращу.
Женщина продолжала массировать клитор. Вернувшись к груди, она немного сжала одно из полушарий от чего у девушки вырвался громкий и протяжный стон. Женщина продолжала свои действия, пока не почувствовала, что Элизабет уже на грани. Она на мгновение остановилась, а после резко вошла двумя пальцами.
- Ай! - не сдержавшись выкрикнула Миллс, ей и вправду было очень больно.
- Потерпи чуток, после боль превратится в удовольствие.
И вправду через несколько минут, действия женщины предоставляли только блаженство. Девушка извивалась на давно промокшей простыне, чувствуя, что скоро будет разрядка.
- Быстрее, пожалуйста.
Звуки удовольствия разносились по всему помещению. Казалось, их было слышно до самого Хогвартса.
Ещё пару толчков и наконец долгожданный оргазм. Тело девушки обмякло, покрывшись капельками пота. Ее глаза были прикрыты, а сердце нервно билось от столь горячего сеанса любви.
Беллатриса лягла рядом. Она была довольна собой, что смогла предоставить своей девочке такое удовольствие от первого раза. Женщина даже не рассчитывала на какие-либо действия со стороны Элизабет. Но, девушка приятно удивила и надвисла над Лейстрендж тем самым перекрывая ей все возможности для движения.
Элизабет целовала каждый миллиметр тела Беллатрисы. Она казалась ей такой сладкой и горькой одновременно. Вкус ее кожи был просто, что ни на есть волшебным.
Сочитание не сочитаемых рецепторов собрались в ней, в Беллатрисе Блэк. Именно Блэк, не Лейстрендж. За все то время, что провела Миллс вместе с Беллатрисой, она увидела ее настоящую. Она увидела ту, кем она была до всей этой грязи с Волан-де-Мортом. Это была женщина, которая содержала в себе всю могущественность Блэков. Единственный Блэк, с которым удавалось пообщаться - это Сириус, но даже он не обладал такой харизмой и энергетикой.
Женщина тихо постанывала, но старалась не показывать этого Элизабет, она пока что не хотела демонстрировать девушке, что её действия приносят удовольствие.
Миллс оставила пару красных отметен на шее Беллатрисы и дождаться не могла, когда сможет освободить грудь женщины из «оков».
Пару секунд и лиф пожирательницы упал куда-то в пространство комнаты.
Девушка ласкала грудь женщины уделяя особое внимание соскам. И на удивление она смогла найти самые чувствительные точки, из-за которых она просто сводила с ума Лейстрендж. Звуки удовольствия уже были более явными, поскольку их сдерживать было просто невозможно. Девушка спустилась ниже и, не став уделять особого внимания животу, поцеловала внутреннюю часть бедра.
Беллатриса резко вдохнула.
- Черт, ты специально время тянешь.
- Это так заметно?
- Сука...
Элизабет решила пустить в ход язык. Она аккуратно и скованно провела им по промежности женщины. Сначала лизки были очень осторожными, без каких-либо лишних движений. Но с каждой секундой скованность Миллс пропадала. Девушка проникала языком так глубоко, насколько это было возможно.
Пару минут и Беллатриса содрогнулась и по ее телу прошла волна удовольствия. Женщина лягла на мягкую подушку притянув к себе Элизабет. Она гладила ее шелковые волосы и рисовала замысловатые узоры на спине.
У Беллатрисы было огнивиски и они решили выпить.Они разговаривали. Долго разговаривали. Оказывается у них было много общего. Беллатриса хорошо разбиралась в литературе.Они обсуждали все, что только возможно. Волшебницы шутили и смеялись, рассказывали интересные истории из жизни и много чего ещё.
- Знаешь, это было просто восхитительно, - сказала Элизабет.
- Полностью согласна, - ответила Белла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ошибка Вселенной
خيال (فانتازيا)Его холодные руки коснулись лица девушки, он придвинул его к себе и поцеловал, Элизабет чувствовала такое тепло и нежность, она понимала что он это делает искренне, прекрасная королева забыла обо всем и стала хрупким цветком... А что было дальше?