Уже начиналась последняя битва. Элизабет передала информацию о планах в битве. Всё было гладко пожиратели побеждали. Элизабет бывало сбивала незаметно своих врагов.
Первый тур окончен. Элизабет стояла и видела, как её отец приказывает Нагаине убить профессора Снегга. Раздался страшный крик. Элизабет видела, как последняя краска сбежала с лица Снегга, как расширились его глаза, как зубы змеи вонзились ему в шею, как он судорожно рванулся, пытаясь сбросить змею, как подогнулись его колени и он опустился на пол.
- Бет, пошли, - сказала Гермиона
- Нет! Я успею ему помочь, - ответила Элизабет.
- Уже поздно. Он мёртв, - шёпотом проговорил Гарри
- НЕТ!
- Взгляни... на... меня... - прошептал он. Карие глаза встретились с черными, но мгновение спустя в глубине черных чтото погасло, взгляд их стал пустым и неподвижным.
Девушка заплакала.
Элизабет очень переживала, ведь он был её другом и любимым профессором.Вот и последняя битва, здесь и решится их судьба. Начался хаос. Пожиратели стали проигрывать.
Гарри дрался с её отцом, как вдруг Элизабет увидела картину, которую она уже видела. Беллатриса в несколько шагах от Волан-де-Морта сражалась в одиночку с Гермионой,Джинни и Полумной.
- НЕ ТРОНЬ МОЮ ДОЧЬ, МЕРЗАВКА!
Миссис Уизли на бегу сбрасывала мантию, освобождая руки. Беллатриса резко повернулась - и расхохоталась при виде новой противницы.
- С ДОРОГИ! - крикнула миссис Уизли трем девушкам, выхватила палочку и бросилась в бой. Потоки пламени лились с обеих палочек, пол под ногами волшебниц раскалился и покрылся трещинами; обе дрались не на жизнь, а на смерть.
- Нет! - крикнула миссис
Уизли, не смогла отразить удар и упала. Поттер направлялся к Беллатрисе.
-«Черт! Это то, что мне снилось! Я так и знала! Нельзя доверять отвратительному полукровке!», - думала Элизабет.
Поттер хотел отомстить. Со всей ненавистной он поднял палочку и крикнул.
- АВАДА КЕДАВРА! - выкрикнул Поттер.
Но под удар попала не Беллатриса, а это была Элизабет. Девушка смотрела в ореховые глаза Беллы и по её щекам текли слезы. Беллатриса была в ужасе, да и Гарри тоже. Элизабет мысленно передала возлюбленной.
-« Любовь моя, прости меня, но мне не пережить твою смерть. Я знала об этом. Я очень сильно люблю тебятебя».
Элизабет поразило заклинание в самое сердце, её бездыханное тело лежало на холодном полу. По щекам Беллатрисы потекли слезы.
- ЧТО ТЫ НАДЕЛАЛ ГАДКИЙ МАЛЬЧИШКА! - в отчаяние крикнула Беллатриса.
Гарри смотрел на всю эту картину и уже пожалел, что так поступил. Белла села на колени и обняла её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ошибка Вселенной
FantasyЕго холодные руки коснулись лица девушки, он придвинул его к себе и поцеловал, Элизабет чувствовала такое тепло и нежность, она понимала что он это делает искренне, прекрасная королева забыла обо всем и стала хрупким цветком... А что было дальше?