.✮26 Part..

392 14 1
                                    

Вы доехали до дома.. открыв дверь, вы зашли и Дима подхватил тебя на руки заключив в новый поцелуй..

Вы уже лежали на кровати и сразу же на пол полетела верхняя одежда.. парень оставлял мокрые и багровые поцелуе на шее, ключицах и животе..

Без всяких разговоров и вопросы с вас полетел низ одежды.. оставшись в нижнем белье, Дима прильнул к твоим губам, и одной рукой взял тебя за ляжку..

Ты потдалась и обвила торс Димы, не отрываясь от поцелуя.. ты хотела его, как во все остальные разы, как будто у вас вообще не было секс#!

Вы не смели даже открыть рот и заговорить, вы прст действовали.. Дима оставляя новую дорожку поцелуев, держась за твои ножки и посмотрев на тебя, снял трусы и стал проникать языком как только мог..чтобы удоблетворить тебя..

... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ...

Ты вцепилась в простынь и начала стонать.. не зная почему, у тебя была мания и ты постоянно хотела его, но боялась говорить-поэтому действовала..(я имею ввиду про все случая..)

Теперь понятно у кого тут недотр#х!

... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ...

После Дима чмокнул тебя в губы.. одел презик, взяв чл#н в руки и вошёл в тебя.. о да! Ты наконец-то ощутила его в себе..

Ты рассеяла эту тишину своим нежный, резким и громким стоном.. который ещё больше завёл Диму..

Он опирался на кровать и двигался быстро, что аж скрипела кровать.. твой стон, скрип кровати и быстрое дыхание брюнета воссоеденились воедино..

Ты взяла парня за шею и дарила ему новые нежные поцелуя, заглушая свои стоны и заводя ещё больше парня..

Ведь с каждым стоном, с каждым прикосновением его и твоих, с каждым скрипом кровати, вас переполняла эйфория, одеяло возбуждений и оргазм..

... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ...

Дима резко вышел из тебя и понял что этого мало.. ему было уже всё равно что ты его ученица, а он учитель.. поэтому он делал что хотел с тобой..

Он поставил тебя рак#м, придерживал нежно за талию и тут ты снова почувствовала упругий орган молодого учителя в своей попке..

Первые толчки проходили медленно, но после Дима сразу же ускорился.. ты прогнулась в спине, закатывая глаза и продолжая стонать..

Спустя ещё пару мин, ты решила делать всё сама.. ты повалила его на кровать, но он тебя притормозил..

Д:Котик, ты уверена что ещё хочешь?
Ти:Да!
Д:Тогда надо новый презик взять..

Ты улыбнулась и взяла из тумбы презик и отдала Диме.. и после, опираясь руками на плечи парня, села на половой орган и начала медленно двигаться..

Дима водил руками по твоей талии, еле успевая за твоими движениями.. он смотрел на твой живот, после перевёл взгляд и через пару секунд ты заключила ещё один поцелуй между вами..

Ты ни останавливалась и двигалась что есть силы, но главное довести себя до оргазма..

Парень уже вцепился за твою задницу, помогая тебя.. ты начала замедляться, и повалив тебя диагонально на кровати, он продолжал проникать в тебя всё глубже и глубже!

Ты стонала во всё горло, боясь уже сорвать себе голос.. ведь завтра в школу, а вы тут развлекаетесь.. не дело!

Спустя ещё пару толчков, Дима вышел из тебя, водя половым половым органом по твоему кл#тору.. поцелуи перешли уже на шею, ключицы, плечи и даже грудь..

Он спустился чу-чуть пониже и начал играться с твоей грудью, давая тебе отдышаться хоть немного..

... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ...

После, Дима рухнул на кровать уставший.. ведь мин 30-40 вы находились в одеяле возбуждений, оргазма и хотели друг друга не по-детски!

Дима взял тебя на руки, тк ты сама не могла дойти, ноги подкашивались дай дороги.. вы вместе стали мыться, но Дима тебя придерживал, чтоб ты не упала..

В душе, ты получила ещё пару поцелуев в губы и шею, параллельно он нежно водил пальцами около кл#тора..

Ты прст закатывала глаза и тяжко дышала, пытаясь вообще отдышаться.. после вы вышли и переоделись..

... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ...

Время было примерно 19:36

Вы зашли в спальню, поменяли постельное бельё и ты принялась к урокам.. ведь завтра снова в шк, но доедети ли вы до неё? Что будет завтра?-это мы и узнаем завтра!

После ещё мин 30, уроки были готовы и направилась умыться..

Ты поняла что проголодалась и вы вместе сели кушать.. а потом, вы валялись в спальне в обнимку, пытаясь до сих пор наладить дыхание..

... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ...

И часов в 22 вы готовились ко сну.. ведь завтра нужно вставать как обычно в 7 и вы боялись:что если ляжете позже, то не встанете нах#р завтра!

... ✭ ... ✭ ... ✭ ... ✭ ... ✭ ... ✭ ... ✭ ... ✭ ...

Ну как? Пойдёт?

✰Мне кажется круто вышло!✰

~Учитель биологии~\\Дима МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя