.✮38 Part..

354 11 0
                                    

Одним движением рук, твои ноги были оголённые.. Дима спустил вниз, рукой провёл по животу, бёдрам и дошёл до клитора..

Ты тяжёло и томно дышала.. глаза закатывались уже во всю..

Мягкие, горячие руки парня выкинули твои трусы с глаз долой и облизнув 2 пальца, проникли в тебя..

Ты прогнулась в спине, тихо простонала, сглотнуа слюну.. прикусив губу и каждый раз дыша тяжело и летая в своих мыслях...

Пальцы проникали всё глубже и глубже, удоблетворяя каждый сантиметр твоего тела..

Ваша кровать..точно вас запомнит такими счастливыми надолго!

Ты чуть-ли не рвала эту простынь, в ожидании проникновения Димы чл#ном.. но он не спешил этого делать!

... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ...

Дима слизывал твоё добро, вырисовывая новые узоры на твоём клиторе.. он снова нависал над тобой, жадно целуя твои губы..

Вы были как звери пох#ти и страсти!

Ты сняла с парня футболку, оголив тем самым его накаченный торс..

Ты снова нависала над ним, проводя руками по торсу и очерчивая каждый кубик..

Руки снова на пахе.. ты сняла штаны и трусы с парня.. он стоял!(автор захлёбывается соплями!)

Кинув вопросительный взгляд на брюнета, по взгляду было видно только что он возбуждён и хочет тебя..

Проведя языком по всей длине чл#на, Дима опракинул голову.. ещё пару таких раз и он был у тебя во рту..

Он был у тебя по всему рту, по самое горло.. ты доставляла парню удовольствия..

После в ход пошли рук.. вверх-вниз! вверх-вниз!

... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ...

Ты хотела уже оказаться на Диму, но он не разрешил.. ты села с вопросительным взглядом на кровать..

Парень лишь ехидно улыбался и сказал тебя помаст#рбировать..(автор сд#х!)

Ты без задних мыслей, стала делать то, что сказал Дима.. двигала нежно пальцами, водя то внутри, то снаружи..

Брюнет решил сделать всё сам и вставил туда свои пальцы, от чего ты простонала.. спустя мин 3, Дима разрешил оказаться в тебе..

Ты толкнула его на кровать и села на чл#н.. ты двигалась медленно, руки парня держали тебя за задницу разрешая и помогая делать это быстро..

~Учитель биологии~\\Дима МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя