И тут эту гробовую тишину, Дима развеял вот чем:
Д:Пздц! Ладно.. Сейчай нам надо: во-первых, успокоиться.. во-вторых, тебе надо умыться.. в-третьих, тебе надо поесть, ну а в-четвёртых, надо уроки тебе делать!
Ти:Во-первых и во-вторых, мы успокоемся и я умоюсь, это да.. в-третьих, я не голодна..из-за этого всего, я абсолютно не хочу кушать.. ну а в-четвёртых, я не смогу сделать уроки.. Дим..я не в состаяние делать сейчас ничего, я устала!Ты медленно посмотрела на Диму со фразы "Дим..я".. ты медленно моргала и говорила, тебе было лень что-либо делать..
Дима продолжал смотреть в пол и играть скулами.. но после он сказал:
Д:Ладно.. Давай я тебя тогда отпрошу у директора на недельку, дома посидишь, отдохнёшь!
Ти:А чё на недельку?
Д:Ну я не думаю что за 2 дня покраснение пройдёт, это во-первых.. а во-вторых, отдохнёшь и мы решим что дальше делать..
Ти:Ну ладно..
Д:Иди тогда умывайся..
Ти:Хорошо...Ты медленно встала и направилась в ванну.. а Дима пошёл в спальню..
... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ...
Ты умылась, выключила воду, облакотилась локтями на раковину и ладонями закрыла лицо..пытаясь успокоиться..
Спустя мин 2, ты явилась в спальню к Диме, который уже пытался дозвониться директору..
Дима показал знак тишины и ты идя медленно к кровати, спросила:
Ти:*шопотом* Кому звонишь? Директору?
Д:*шопотом* Угу..Ты залезла на кровать и легла на ноги Димы.. ты продолжала смотреть безэмоционально, в пустоту..
И тут Дима дозвонился до директора..
*разговор*
Д:Здравствуйте!
Г:Здравствуйте! Дмитрий Андреевич?
Д:Да!
Г:Что случилось?
Д:Ти тф не будет неделю в шк!
Г:А что случилось?
Д:Она заболела!
Г:Оу.. ну пусть выздоравливает поскорее)
Д:Спасибо)
Г:Угу, до свидания!
Д:До свидания!*разговор окончен*
Ти:Ну что?
Д:Ну всё, неделю в шк не ходишь..
Ти:Хорошо..
Д:Девочка моя)Дима погладил тебя по голове, вы легли в обнимку и ты уснула.. Дима накрыл вас одеялом и заснул вместе с тобой..
... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ...
Вы проспали примерно до 5 вечера..ты проснулась, и увидела спящего Диму, который крепко держал тебя за талию..
Ты аккуратно взяла телефон с тумбочки и посмотрела время.. было уже 5 часов..
Ти:*шопотом* Них#ра мы поспать..
Д:*шопотом* Сколько время?
Ти:Ты чё не спишь?
Д:Неа..
Ти:Уже 5, даже почти 6..
Д:Вот это да!... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ...
Вы сходили поесть и остались в спальне.. вы сидели, каждый в телефоне.. и думали про себя, что делать с Лерой и Пашей? Ведь это ненормальное поведение..
... † ... † ... † ... † ... † ... † ... † ... † ... † ... † ...
Ничего лучше в голову не пришло..
⚝Я пока не знаю что ещё писать.. идей вообще нету!⚝
Ну надеюсь сойдёт.. всё-таки, как никак:409 слов!♡♡♡